вторник, 3 декабря 2013 г.

Паровозик из Ромашкова


Недавно был день рождения у мальчика Тёмы, долгожданного сынули моей университетской подруги Анечки. Тёма очень неравнодушен к паровозикам, поэтому детскую вечеринку так и назвали «Паровозик из Ромашкова» (помните, мультик был такой?). Когда-то, когда Тёма был ещё совсем крохой, я подарила Ане сердечко с вышитым паровозиком (как знала!), теперь она попросила меня повторить то самое сердечко, чтобы подарить деткам, приглашенным на день рождения. Вот они и вышились, в количестве семи штук. Розовые – девочкам, голубые – мальчикам. 





Вышивка мулине «Гамма» на Аиде 18, белорусский хлопок, атласные ленты,  синтепух. Размер сердечек 13*9,5 см. Бантики для надёжности пришиты, бирочки с благодарственной надписью можно снять и украсить сердечком детскую комнату. Хотела я ещё мелких ромашек приклеить, но потом передумала: всё-таки детки в любом возрасте любопытны, поэтому лучше лишний раз не рисковать с мелкими деталями.


21 комментарий:

  1. Какие миленькие сердечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, хорошая идея с приглашениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея для "отдарков"! И как вышло здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные сердечки и идея классная!
    А вышивка такая миленькая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! И сердечки очень миленькие получились!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот взрослая тетка, и то бы от такого подарочка не отказалась)))) Замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Очень мило, а главное - сама идея - память о событии.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, как я люблю такие вещички! Сердечки, такие сердечные, чудесные! Деток с малых лет надо окружать такой красотой, тогда они вырастут добрыми и светлыми людьми!
    Спасибо, за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Мне вообще нравится идея с "отдарками". К тому же у нас это ещё не сильно распространено, поэтому такому небольшому сюрпризу гости (даже взрослые) радуются как дети :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такія пяшчотныя! Цягнічкі вельмі прыгожыя! Цудоўная ідэя і выкананне!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные сердечки! такие нежные и аккуратные! и сама идея просто класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, отличная идея! А так все довольны, не только именинник;))))
    Сердечки очень нежные и одновременно весёлые;) Так вышивка с тканью превосходно сочетается;)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташка, ну ты выдумщица! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки!
    Оля, это не я выдумщица, это мама именинника: ей просто очень понравилось то сердечко, которое я когда-то малышу подарила, поэтому она захотела своих гостей осчастливить.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, какая прелесть..такие нежные паровозики) Это ж как приятно уходить со дня рождения с отдарками..память на всю жизнь) Я своему Тёме тоже так делала..все ушли с масками..Уже прошло почти 20 лет, а вспоминаем всегда и со всеми подробностями)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа! Какие красивые нежные милые сердечки! Все так подобрано! Ммммм... Мне они так понравились! Мой сынуля тоже от паровозиков фанатеет ))) дед железнодорожник как никак )))
    Скажи, пожалуйста, вот эта канва аида белорусского производства? Была сегодня в 4на 4 магазине, сказали что у них канвы не бывает! удивилась... а вот напротив который магазин тканей, там была канва наша белорусская по типу аиды. Но продавец в грубой форме мне сказала, что не знает что за такая аида и какой такой 18 каунт ))) я смотрела-смотрела на нее (по 32 тыс), но так и не взяла. если что вернусь ;) когда точно узнаю размер, решила я. В цуме вообще голяк... В гостинном дворе нашла еще рукодельный павильончик, решила взять маленький кусочек аиды 18 каунта за 20 тыс, чтоб хоть знать как он выглядит. Пришла домой - у меня в запасах есть не аида, а такая простая канва цвета льна. Вот посчитала крестики, она почти как аида 18 - всего на 5 крестиков меньше в 10 см. Т.е. картинка по идее не сильно увеличится. Вот теперь еще буду думать - белую аиду покрасить в серый или эту использовать )))))
    Ой, извини, что тут столько написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на наших тёток-продавцов не стоит обижаться в принципе. А в магазинах лучше спрашивать просто канву или ткань для вышивки ("Какая такая аида????" :) А про каунт так я вообще молчу. Тут тоже надо по-простому: "А помельче, тётенька, нету у вас?" А вообще, насколько я знаю, "Аида" - это что-то типа торговой марки (не знаю, как правильно объяснить). Обычная канва. Ну ты ооооочень ответственно подходишь к этому совместнику :)))

      Удалить
    2. Прочитала твой ответ и заулыбалась )))
      А у меня в голове уже мысли были, жалобную книгу на них попросить )))) Но после твоих слов, поняла, что это ситуацию не исправит... Ну и ладно.
      Я не то что к этому совместнику так ответственно подхожу, просто нужна же какая-то основа. Если будет слишком крупная, то получатся флажки очень большие. И с цветом можно не совсем угадать, не будут сюжеты смотреться... Но я уже решила остановиться на своей канве цвета льна из запасов, главное чтоб ее хватило, а то в продаже уже такую не видела. Я брала ее года три назад.
      В принципе я к любому делу стараюсь хорошо подготовиться... )))
      кстати твой рукодельный подарочек - вторая часть пифа практически готова! Так что на днях позвоню ;)

      Удалить
  17. Красивые сердечки! А какие бантики на них аккуратные! Ты где научилась их завязывать так классно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А бантики... ручками, ручками :))) Я как-то пробовала по мастер-классу завязывать их на вилке - вымучилась, выкрутила себе все руки и плюнула. Как умею, так и завязываю :) Правда, иногда, чтобы добиться почти идеального, приходится по несколько раз завязывать-развязывать.

      Удалить
  18. чудесные сердечки!!! такие аккуратные, прелесть!

    ОтветитьУдалить