пятница, 27 декабря 2013 г.

Зимние девчушки


Образ девочки, сшитой к рукодельному обменнику «Стильная зима», стал для меня одним из самых любимых. Поэтому я сшила ещё несколько таких же куколок. Таких же, но других :) Благо недостатка в горошковых тканях у меня нет, к тому же очень кстати пришлись тканюшки со снежинками. Сфотографировать всех у меня не получилось, поэтому покажу только трёх.
Первая – подарок коллеге – любительнице чёрного цвета. Две другие были сшиты специально для «Млына».







Хочется снега и лёгкого морозца, а на улице солнышко и плюс шесть. Даже гирлянды в окнах дома напротив не могут добавить праздничного настроения. Ёлку мы так пока и не достали из кладовки… Зато я окна помыла и занавески постирала :)))) А ещё я сделала подборку новогодних музыкальных композиций и кручу их целыми днями. А как вы поднимаете себе настроение?



26 комментариев:

  1. Наташа, твои эти девочки - это что-то! Ну так стильны и очаровательны, каждая по-своему;) Представляю, как приятно получить такую в подарок))

    ОтветитьУдалить
  2. Такія прыгажуні!!! Бландынка ў чырвоным асабліва незвычайная... А я каб падняць настрой, ужо разоў пяць паглядзела "Реальную любовь" і яшчэ столькі ж пагляжу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Альжбетка, і мне вельмі хочацца паглядзець што-небудзь "тэматычнае", але ніяк не траплю: то серыялы нейкія, то навіны... Патрэбна дыск набыць, пэўна... Мне падабаюцца "Зигзаг удачи" і "Чародеи" :)

      Удалить
  3. Очень хорошие девчушки! очень:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Брюнеточка в красном платье пронзила мне сердце!!! Хороша до невозможности!!!! А у нас елка уже дней 10 как наряжена, и уже 2 дня как вторая тоже :) и праздничное печенье! И фильмы! А снежок что-то не спешит...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-прелестницы! Вот такими работами и поднимаю себе настроение ;) а погода и правда у нас что-то совсем не НГ...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! Они и правда получаются разными. Несмотря на то, что делаю всех одинаково (иногда по несколько штук за раз), в итоге выходит каждая со своим характером :) И это при том, что глазки-то закрыты...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик такие прелестницы у тебя получаются! Милые, домашние и очаровательные! И вязаные шапули и шарфички ммм все ну такое прелестное! А мы гуляем вечером в темноте по улице и любуемся гирляндами и горящими елочками у окошек, напоминает сказку и щелкунчике и дарит настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! Эти шапули - мой сегодняшний максимум в вязании :))))) Я бы тоже погуляла, только ж сижу, заказы доделываю.... Как бы заранее не начинала, всё равно в последний момент доделываю :)

      Удалить
  8. Наташа, какие хорошуни получились! прелесть! добрые и милые - душевные подарочки )
    С наступающим, дорогая Наташечка!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки красотульки!!! как мне нравится твое рукоделие!! все эти игрушечки такие красивые и разные! но уже вырисовывается почерк мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Сказочные Девочки... Такие нарядные и милые;) Каждая по-своему очаровательна, просто взгляд оторвать невозможно;) И комплектики зимние у них таакие модные;)))) Прелесть!
    Наташенька, я Тебе спасибо прибежала сказать;) По Твоей выкройке и описанию сшились у меня новогодние ангелочки;))) Немного кривоваты, но на первый опыт... Спасибо, Тебе, огромное;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Катя! Обязательно схожу в гости посмотреть - очень интересно: сколько видела куколок, сшитых по моей выкройке - у всех они получаются разными. Вот что значит "рука мастера" - каждая рукодельница привносит в них что-то своё.

      Удалить
  11. Такие милые девчульки :) супер ^^

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Наташ, ты мне дала руководство к действию: тоже пойду новогодних мелодий насобираю ))
    Кстати, а ты не делала куколок-ангелочков для Атланта-М? А то там похожие на твои мой муж видел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Олечка, там ангелочки, сшитые Леной Божко (она мне накануне Млына рассказывала про большой заказ).

      Удалить
  13. Наташ, ну какие же они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ну а как твои успехи? Порадуешь подругу?

      Удалить
  14. Наташенька, с Новым Годом!!!!! Пусть он будет счастливым!!!!!

    ОтветитьУдалить