среда, 19 июня 2013 г.

Неженка Роззи



Неженка Роззи поехала в Минск, в качестве подарка доктору, который лечит мою маму.


Как создать игрушку, если не знаешь человека, для которого она предназначается? Наверное, она должна быть милой, нежной и в сдержанных, не раздражающих тонах. Роззи получилась именно такой. Мне кажется, что она впишется в любой интерьер и не будет смотреться «вырви глаз».



Материалы: лён, хлопок, фетр, атласные ленты, перламутровая и пластиковые пуговки, мулине; наполнитель – синтепух. Рост 25 см.  
Пуговки – это отдельная (моя больная) тема. Я тут недавно прикупила мини-пуговок (5-6 мм в диаметре), теперь они у меня везде :))).


Когда зайка была уже сшита, мне показалось, что чего-то ей не хватает. Перепробовала много вариантов: и цветы ей в ручки пристраивала, и игрушку маленькую, но остановилась на птичке. Правда и тут у меня возникла дилемма: жестяная или фанерная?





Вот так и стояла - выбирала :)
Победила фанерная. Птичка подарена мне Олесей Касьяновой. Правда вначале на ней не было цветов, но я ж натура творческая: я нарисовала цветы розовым лаком для ногтей. Это с моими-то способностями к рисованию! Получилось, конечно, беееее! Ну что ж, думаю, всё равно птичка уже безнадёжно испорчена, беру жидкость для снятия лака, и… О, чудо! От моих художеств не остаётся и следа. Потом я пошла другим путём: вырезала цветочки из ткани, приклеила их на птичку клеем ПВА, а когда клей подсох, промазала всю птичку клеем ещё раз. Для надёжности.



А напоследок покажу вам фото Роззи с маминой кошкой Полиной. Я решила проверить реакцию Польки на «инородное тело» в кресле, где эта «пани» грелась на солнышке. Я ожидала чего угодно: встанет, будет нюхать, убежит, будет трогать… Но этого я не ожидала:


Полина повернула голову в строну зайки, внимательно посмотрела, и, отвернувшись, стала позировать в фотоаппарат :) Она даже не сдвинулась с места! Только глазки жмурила.

34 комментария:

  1. какая зайка!!!! смотрю и не могу оторваться просто!!прелесть,прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, зайка просто чудесная!!! Такая лапочка

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка такая нежненькая. Просто милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ирина, Катя, Оксана, спасибо, девочки!

      Удалить
  5. Наташа, чудесная работа! Все продуманно, элегантно и смотрится законченно!
    Мне очень нравится, когда игрушка от пяточек и до макушки в едином образе :)
    Птичка очень подходит и поясок к месту. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, спасибо! Я старалась, чтобы девочка получилась именно такой: от пяточек до макушки :)

      Удалить
  6. Эта зайка наверное любит цветы и к ней позавтракать прилетают птицы... вокруг витает аромат роз...
    Романтичная и легкая получилась девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, наверное, всё именно так... потому что лучше, чем птичка, ничего не подошло для завершения образа.

      Удалить
  7. Какая заюшка прелестная!Вся такая гармоничная и элегантная ! Так отлично придумала приклеить розочки на дерево-очень и красиво и аккуратно и необычно вышло ! Такая тканюшка знакомая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Тканюшка да... из Одноклассников :)

      Удалить
  8. Настоящая неженка! Красавица просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Полина - самоуважающая дама преклонных лет. А зайка - прелестна. Пуговки на штанишках - идеальное украшение, а как всё аккуратнейшим образом выполнено. Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Полина действительно дама преклонных лет: в декабре ей будет 14. Но характерец, скажу я тебе, у неё был всегда :) Умение сделать вид, что "меня здесь нет" или "говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно" у неё в крови, по-видимому.

      Удалить
  10. Какая красавица получилась! А мамочке твоей здоровья много-много!

    ОтветитьУдалить
  11. Заинька действительно очень нежная! Птичка фанерная мне кажется тоже больше подходит, тем более с розочками. А жестяная - холодная, не для теплой, нежной Заиньки!
    Скажи, а врач - женщина или может мужчина?
    Здоровья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Света! Врач женщина, поэтому сшилась Роззи. Мужчине, наверное, нужно было бы кого-то посерьёзнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и думала... Но все ж решила уточнить )))
      Может мужчина любит зайчиков (с детства )))

      Удалить
  13. Зайка получилась очень милой и нежной, как ты и хотела. Птички очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  14. Превосходный подарок. Такую заю любой был бы рад получить, уж поверь. Нежная, и цвета не кричащие, уверена женщине-врачу она понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Уже понравилась :)))

      Удалить
  15. Наташа, она совершенно очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая милая, все очень аккуратно сделано. Вы - большая молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Можно и на "ты" :)

      Удалить
  17. Очень красивые у вас игрушки получаются! И кот конечно же очаровал!

    ОтветитьУдалить