вторник, 12 июня 2012 г.

Зайцы!


Пока шьется новый заказ, покажу зайцев, которые уже нашли своих хозяев. Прошу любить и жаловать: Парижанка, Алекс и безымянный тильда-кролик.


Парижанка была куплена моей знакомой – коллекционеркой игрушек и теперь проживает в компании другого моего зайца в Бресте. Нежная и романтичная девушка, не  равнодушна к моде (как и подобает француженке).  
Материалы: лён, хлопок, фатин, флис, трикотажное полотно, капроновая лента, кружево ; наполнитель - синтепон. Ростом барышня 24 см. Пуговичное крепление ног (может самостоятельно стоять и сидеть); нитяное крепление рук. Очень кстати пришелся брелок, привезенный подругой из Парижа.
Подробности...
Алекс подарен двоюродному брату Саше, который много лет живет в Германии. Серый + голубой = одно из моих любимых цветовых сочетаний. А ещё благодаря Алексу я научилась делать вертушку!
Материалы: лён, трикотажное полотно, мохер, костюмная ткань, фетр; наполнитель - синтепон. Рост 24 см. Пуговичное крепление ног (может самостоятельно стоять и сидеть); нитяное крепление рук. Ещё несколько фото:





Безымянного, на самом деле, я называю «Мамин». В этом году моя мама очень тяжело и долго болела. Этот кролик был пошит к её выписке из больницы. Очень хотелось её порадовать и поддержать. Мамин кролик пошит из льна, который ткала моя бабушка лет двадцать назад. Вот так соединились плоды творчества двух рукодельниц - бабушкин лён + мой пошив. 
Мамочка, не болей! Пусть этот кролик всегда дарит тебе тепло двух любящих людей: моё и бабушкино! 
Материалы: домотканый лён (очень плотный и приятный в пошиве), джинс, трикотажное полотно, хлопок; наполнитель - синтепон. Самостоятельно не стоит.





Комментариев нет:

Отправить комментарий