четверг, 10 апреля 2014 г.

Подарки – это здорово!


Вы ведь согласитесь со мной, что получать подарки – это очень здорово? Это прямо прибавляет несколько лет жизни, я бы сказала :))))) Вот получаешь ты подарок и тут таааакой выброс гормона счастья происходит, что ты забываешь и про усталость, и про то, что голодная, и про то, что у тебя молоко на плите… ой, это я увлеклась…
Так вот хотела подождать с сегодняшним постом, но не могу: очень хочется показать вам подарочки, которые я получила от моих чудесных подружек-рукодельниц.
В один из дней «Ярмарки чудес» ко мне пришла Олечка Данилюк ("Царевна Лягушка") с симпатичным пакетом из крафт-бумаги. Что в пакете, я практически знала, потому что мы с Олей договорились о рукодельном обмене: Оля мне свою птичку, а я ей – вышивку (вот только я со сроками затягиваю, ещё раз прошу прощения). Вот только пакет был подозрительно тяжёленьким. 
«Откроешь дома» - сказала мне Оля. Ага, конечно! Неужели ты и правда думала, что я дотерплю до дома?! Я ещё и всем ближайшим соседкам похвасталась! 




Кроме птички в пакете оказались подарочки для моего хомяка и два журнала с Олиными мастер-классами. Ну и шоколадочка, да :)





А буквально час назад, практически на проходной предприятия, где я работаю, мы встретились со Светой Claire. Я хотела купить Светину брошь. Купила. А вторую получила в подарок вместе с милой и нежной, нарисованной вручную (!) открыткой!   







Девочки, спасибо вам большое! Вы замечательные рукодельницы и ваши творения приносят столько радости в жизнь своих владельцев, что вам и не снилось!
Света, а завтра я выгуляю голубую брошку!

35 комментариев:

  1. Поздравляю! Какая красота!!! Птиц восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Это моя "Ягодка"!

      Удалить
  2. Брошечки да....мечтательные. К Свете, видимо, и я пойду за цветочком ))) Хоть и редко когда ношу украшения. У меня только к сережечкам страсть ))) А остальная красота у меня под грифом " У женщины все должно быть, а такое - тем более!"
    А про себя молчу - стесняюсь я! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёжечки да... твои красненькие у меня до сих пор перед глазами стоят :))))

      Удалить
    2. Спасибо... я их трепетно люблю ))))

      Удалить
  3. Наташа, шикарные подарочки!! Поздравляю и радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташечка поздравляю! Подарочки прелесть! А эмоции.. ты очень верно их описала! Такая радость, такой душевный подъем, заряжают на долго счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну видишь, как ты меня понимаешь!

      Удалить
  5. ах какие подарчества!! волшебные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Поздравляю с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!!!! Я так рада,что ты рада)))). И очень я довольна,что мы познакомились по-ближе ! Люблю сама подарки получать,но дарить мне нравиться больше )))). Вот-вот ! Надо нам собраться как-то всем ! Здорово,что мы уже есть друг у друга ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе ещё раз! Собираться нужно: и для общения, и делиться планами-задумками-умениями, и вдохновляться! В идеале даже взять за правило и собираться с какой-нибудь периодичностью. Вообще очень приятно найти единомышленников рядом, в своём городе, с которыми можно общаться вживую, а не только в интернет-пространстве.

      Удалить
    2. Девочки - поддержживаю! Ну как-то же мужики в баню находят время сходить! А? Ну неужели хоть разх в месяц мы не сумеем собраться на пару часиков????

      Удалить
    3. Девочки, я всегда мечтала, чтобы у нас в городе рукодельницы начали собираться ;) Так что если что - я с вами ;)

      Удалить
    4. И меня в свою компанию возьмите! :) Я умею еще кексы вкусные печь ;)

      Удалить
    5. Ооооо, кексы нам нужны, а как же :)))))) Особенно вкусные :))))))

      Удалить
  8. Шикарные подарочки. Поздравляю. Брошки чудо, пойду в блог посмотрю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Обязательно сходи, там ещё много всего интересного!

      Удалить
  9. Цудоўныя падарункі! Незвычайна, казачна! Дзякуй, што пазнаёміла - дзяўчынкі вельмі таленавітыя, ну як тут не запісацца ў чытачы!

    ОтветитьУдалить
  10. С подарочками! До чего ж это приятно))
    А птиц просто обалденный!!!!! Мой искренний восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! У Оли все птицы хороши! Я как новую вижу - так каждую из них хочу :))))

      Удалить
  11. Вот это везуха! От всей души рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! В этом году прям засыпали меня подарками девочки :)

      Удалить
  12. Как я понимаю твое настроение! :)) Подарочки всегда приятны и радостны!
    Поздравляю, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  13. Натусик, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  14. здорово, мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с новыми штучками! Сорока - шикарная, я еще раньше сказала. Да и про брошки тоже говорила))) Еще раз с удовольствием рассматривала открытку: как так можно нарисовать вручную, что кажется, будто она была отпечатана в типографии. У меня нет слов! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Открытка даже Игоря поразила, а он, на минуточку, в художественной школе учился, и папа у него художник. Так что ему можно верить: сказал "супер" - значит так и есть :)))))

      Удалить