понедельник, 30 сентября 2013 г.

Снова парочка



Странное дело, бегемоты, в большинстве своём, шьются парочками. Вот и в этот раз я получила заказ на пару: парень должен быть в джинсах, рубашке и обязательно в чёрных кедах на белой подошве, а девчушка в нежном платьице.




Парень получился каким-то супермодным – в облегающих джинсиках (это я не специально, я просто выкройку штаников по ошибке не ту взяла:)



Девочка в супер-нежном, цветочном платьишке и, конечно же, с кокетливым бантиком.




Купив акриловые краски для текстиля, я нашла ответ на вечно мучивший меня вопрос: как сшить обувь? Теперь всё очень просто: смешала краски до получения нужного оттенка, взяла тонкую кисточку (чтобы аккуратно было) и вперёд!



Несмотря на то, что на улице холодно и сыро, парочка эта получилась совсем летней.



Шовчики слегка тонированы раствором кофе+корица+ваниль. По задумке заказчицы бегемотики должны подвешиваться на одной общей ленточке. Для этого сзади, под воротничком рубашки и за вырезом платьица пришиты металлические петельки. Можно подвесить на ленточке, а можно поставить на полочке :)
А вот вам загадка-анонс: чьё это такое тёпленькое и доброе сердечко на фото?

35 комментариев:

  1. Ой, мои любимые твои бегемоты ))) Какие у них ноздри потешные. И сердечко такая милая деталь. Очень мне нравятся игрушки с сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ноздри у них вышиты суровой льняной ниткой, которую когда-то давным-давно пряла (?) моя бабушка. Не помню, как назывался точно этот процесс, к сожалению.

      Удалить
    2. Ого, так это ж настоящий раритет. Очень классно, когда такие старинные материалы пригождаются.

      Удалить
  2. Наташечка какая сладкая парочка ! Ну такие прелести слов нет! Насмотрелась и мне захотелось бегемотушку себе сшить ,правда попозже ,текущих 4 процесса :)) Не подскажешь где можно выкройку посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, выкройку я могу тебе прислать по почте, потому что ссылку на блог, где я её взяла, я давно потеряла.

      Удалить
    2. Спасибо Наташик! На почту так на почту ,а то я уже размечталась как бегемотушка у меня на полочке сидит:)

      Удалить
  3. ааа,какая стильная парочка! С весенним настроением:-))
    Сердечко супер-чудесное, и фото как открытка! Может быть это кот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Про фото особенно приятно, но это таки не кот :)))

      Удалить
    2. Хотя мысли были, признаюсь честно :) Значит, будет ещё и кот!

      Удалить
    3. Хм...мышь?!:)
      Или даже человечек?!
      Сгораю от любопытства:)

      Удалить
  4. боже какие бегемотики милашные!!!! я просто влюбилась в эту парочку!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие!! :)
    Особенно умилят платьишко с цветочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная парочка! А с сердечком -заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная парочка! Просто взгляд оторвать от них невозможно - супер! ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Впрочем, как и всегда!)

    ОтветитьУдалить
  9. Такие хорошенькие, похожи на фото детей из прошлого века - трогательные

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатяшки! А мне они муммитроликов напоминают из нашего детского советского мультика - такие добрыеее...
    С петелькой классно придумала - очень универсально!
    А что на фото - даже и не знаю (но скоро узнаю ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо, дорогие! Я так подумала, хоть выкройка и не совсем моя (я её только слегка изменила), но всё-таки выложу-ка я её в блоге, как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что выкладывай) Если помнишь у кого взяла за основу, просто укажи ссылочкой. А выкройка многим пригодится) Я и себе захомячу)))

      Удалить
  12. Бегемотики просто супер! Мальчишка мне напомнил одного героя из передачи детского канала Карусель ;)))))
    Очень была приятно удивлена, что ты используешь такие нитки для вышивки! А сколько им лет (если не секрет)?
    Сердечко - может мышка его обладательница? Очень уж лапки тоненькие и маленькие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ниткам даже не знаю, сколько лет... помню, что была маленькой, когда бабушка зимними вечерами доставала деревянную прялку (по-моему бабушка называла её коловроток), кудэлю (чёсаный лён), саидлась возле грубки и пряла. У меня сохранился ещё небольшой клубок - я его берегу и использую только для мелочей каких-нибудь. Очень жалко будет, когда он закончится...

      Удалить
    2. Здорово! А случайно прялка не сохранилась?

      Удалить
    3. Свет, если честно, то даже не знаю... давно уже в деревне не была

      Удалить
    4. Вот тебе повод в деревню съездить! Такая вещь не должна пропасть!

      Удалить
  13. Наташа, я как глянула, они мне сразу Муми-тролей напомнили :))) так классно, рассматривала, а в голове строчки звучали :))
    Получились будто живые иллюстрации :)) Здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Тебе и сказку писать не пришлось :)))) Некоторые девочки, кстати, слегка переделав выкройку шьют именно муммиков.

      Удалить
  14. Крассссавчики!
    Наташенька, ты всё круче и круче!
    Обожаю тебя )

    ОтветитьУдалить
  15. Бегемоты были подарены на Рождество канадскому певцу Брюно Пельтье (Bruno Pelletier), исполнителю роли Гренгуара в мюзикле "Нотр-Дам де Пари" ( https://www.youtube.com/watch?v=EocLKUzsaoc ). Прошло полгода. 6 апреля 2014 мы с мужем были на его концерте в Одессе. Нам удалось поговорить с ним после концерта. Я его спросила о подарке. Ему очень понравились бегемоты (повторил по французски много раз гиппопотам ))) ). В этот раз в Канаду уехала Наташина Зайку-белорусска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, спасибо большое, мне очень-очень приятно! И очень неожиданно )))

      Удалить