суббота, 28 сентября 2013 г.

Джинсовые зайцы. Апгрейд.


Апгрейд (неол., разг.) – то же, что модернизация, обновление. Википедия

Хорошее улучшать не надо. А если хорошее всё-таки улучшить, то получится лучшее :)
Я решила немного обновить своих джинсовых зайцев. Соединила два своих любимых вида рукоделия: шитьё игрушек и вышивку. И вот что получилось:




Зелёненький очень любит кушать яблочки, поэтому у него в пузике яблочко.




Голубенький не любит кушать кораблики, просто он мечтает о море. И хочет обязательно стать капитаном, когда вырастет, конечно.





Красненькая (опять девочка, ага) – на её создание меня вдохновил комментарий к прошлой троице. С неё, в общем-то всё и начиналось.
Небольшие мотивы из книги Vert от Marabout (только кораблик, по-моему, не оттуда).

Окошки делала по мастер-классу Татьяны Логиновой, за что ей большое спасибо! Потому что давно хотела, но не знала как сделать.


 Оля, вдохновительница моя, угадай, который из них твой?

43 комментария:

  1. Наташа, прелестные зверятки! Вышивка очень оживляет и украшает!
    Смешные такие, мордахи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Какие-то они у меня деловые слишком выходят, надо поулыбчивее научиться делать :)

      Удалить
  2. Наташа, они такие очаровательные, эти твои зайки))) Влюбилась в каждого из них))) Каждый по-своему хорош! Идея - просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, они все такие индивидуальные, класснючие! :)) И еще очень понравилось что у них пузико у всех по разному обшито! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Сначала я просто прострочила нитками в тон джинсу, но было как-то не весело, пришлось на ходу придумывать :)

      Удалить
  4. Наташ, они просто обалденные! Может в коллекцию добавить еще оранжевого с морковочкой?

    ОтветитьУдалить
  5. Зайцы обалденские, апгрейд прошел удачно. Я как специалист по тестированию сразу скажу что тесты на улыбательность зайцы выдерживают с честью. Можно со спокойной душой отпускать в большой мир.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо! Мнение специалиста всегда чрезвычайно важно :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!!! просто супер!!!! очень стильные и интересные зайцы! таких я еще не видела)

    Наташа, на вопрос о наборчиках я ответила. И еще хотела сказать. В гаджете - список любимых, читаемых блогов фото с твоего блога не отображается. Только заголовок. Можешь сама глянуть, у меня слева раздел Любимые блоги. Для твоего картинка не отображается никогда (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Что касается отображения фото, я уже не первый раз об этом узнаю. Пока не знаю, что делать - буду разбираться.

      Удалить
    2. Ты знаешь, у меня такое было. Я раньше писала сообщения через вкладку HTML и редактировала размеры картинок в-ручную. Потом я стала писать сообщения как положено, через вкладку Создать. И все стало нормально отображаться

      Удалить
    3. Марина, а я всегда пишу сообщения через вкладку "Создать", а изображения уменьшаю в Пикассе и загружаю уже уменьшенными. Не знаю... Читала у Лены Гришиной, что нужно картинку помещать до текста, но мне и это не помогло :(

      Удалить
    4. А попробуй их уменьшить через другую программу и загружать их уже в готовом варианте. Уверена, что проблема именно в загрузке... Пикасса этот привередливый до ужаса.. Одно дело когда ты им пользуешься отдельно от блога, а другое - когда все фото блога хранятся там, поэтому лучше эти возможности не смешивать. Не грузить отдельно в пикассу фотки, а загружать в текст сообщения уменьшенные прямо с компа

      Удалить
  8. Очаровашки! Хорошее сочетание получилось))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташечка какие зайки все хорошенькие! Ну такие милашки ! Мне так мордочек выражение нравится:) Окошки очень здорово подошли ! Вот прямо именно окошек и не хватало для полной гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Вот и мне чего-то не хватало :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо! А главное просто: всего пару оттенков мулине, ткани, иголки-ножницы и готово! :)))

      Удалить
  11. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях можно узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый апгрейд получился! Можешь смело еще что-нибудь улучшить ))) у тебя это хорошо получается! Первая работа при этом не "перебивается"

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, чудесные зайчики! С вышивкой смотрятся еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, ах, какие заюшки!!! Прелесть!!! Обязательного такого сошью!
    Первого зайца шила на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Надеюсь, ссылки помогут :)

      Удалить
  15. )))) Чудесные! Наташ, здорово ты их апгрейдила!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер-супер-супер!!! Я сразу догадалась, что Клубничка-то моя! :) Какая же она хорошенькая! Я уже ее люблю! ))))
    Спасибо, Натулик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ото ж :))) И тебе спасибо за вдохновение!

      Удалить
  17. Ой, какие замечательные зайцы! Таких я еще не встречала. Очень стильные, я бы сказала :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Таня! На самом деле в интернете полно похожих зайцев (только я это уже потом выяснила, когда своих гордо сшила :), просто они у каждой мастерицы слегка отличаются выкройкой, ну, и, конечно материалами и стилем исполнения.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, я за тобой не успеваю!!!:)
    Зайки - БОМБА!!!!!! Просто и гениально!!!!! Вышитые пузики - отпад!!!!

    ОтветитьУдалить