пятница, 3 мая 2013 г.

Мой первый ПИФ


Тут такое дело: недавно Светлана пригласила меня принять участие в ПИФе. Никогда ещё не участвовала в подобном мероприятии, и отказать не смогла (да и не хотела): представляете, все три Светиных ПИФочки – Натальи!  Мистика?


Вообще, дарить подарки (как и получать) – невероятно приятно. И идея проведения ПИФов мне понравилась.
Вот здесь  прочитала историю о том, что же такое ПИФ. Для тех, кто, как и я, не знает о чём речь и откуда ноги растут – расскажу вкратце.
В класс, где учится главный герой фильма «Заплати другому» – «Pay it Forward» (PIF) Тревор Маккинни, с нового учебного года приходит новый учитель обществоведения Юджин. На первом же уроке он говорит воодушевляющие слова о месте человека в мире и даёт задание: придумать способ изменить мир и постараться воплотить в жизнь свою задумку. Ученики с готовностью откликаются.
У Тревора свой подход к выполнению задания: его идея сводится к бескорыстной помощи трём незнакомым людям, каждый из которых, в свою очередь, также поможет трём незнакомцам («передать добро дальше»)… Теоретически число добрых дел должно возрастать в геометрической прогрессии.


 Идея фильма была подхвачена девочками-рукодельницами, и благополучно используется в блогомире.
ПИФы бывают простые (необменные) – это когда делаешь бескорыстный подарок другому человеку, а тот одаривает ещё несколько человек, и обменные – это когда происходит обмен рукодельными подарочками.
И счастливых, радостных и довольных людей становится всё больше!

Воодушевившись идеей, срочно хочу кого-нибудь осчастливить :)))))) Поэтому приглашаю троих желающих стать моими ПИФочками. Условия проведения беру у Светланы.
Итак, вам нужно:
- Записаться на ПИФ в комментариях.
- Объявить о продолжении ПИФа у себя в блоге и пригласить своих «пифочек».
- Придумать, что же вы подарите своим ПИФочкам (подарок пусть будет сюрпризом, но если у кого-то появятся конкретные пожелания – постараюсь выполнить :)
- Выполнить подарочек в течение семи месяцев.
- Так как этот ПИФ обменный, то выполнять его будут обе стороны.
- Разместить отчет о выполнении ПИФа в своём блоге.



Ура-ура-ура! Мои ПИФочки набраны! Ими стали:

17 комментариев:

  1. Наташа, удачи с ПИФочками!
    Я бы к тебе с удовольствием записалась, только-ж потом еще и у себя троих собрать.... Для меня это много... Так что пока понаблюдаю со стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Для меня это ново и поэтому интересно - буду собирать :)))

      Удалить
  2. Наташа, подскажи, я записалась в один обменный ПИФ (участвую впервые), и теперь нужно выбрать трех пифочек. могу ли я поучаствовать в твоем пифе, а ты, соответственно, в моем в рамках одного обменного ПИФа? ты очень отзывчивый и добрый человечек, с удовольствием приготовила бы для тебя подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я, как и ты, в ПИФе участвую впервые, поэтому правил точно не знаю. Но ведь ничего страшного не произойдёт, если мы их немного изменим? :) Цель проекта доставить радость другим людям - и это самое главное. Записываемся?

      Удалить
    2. конечно! я на днях напишу пост о своем пифе, тебя тогда туда уже записала)

      Удалить
  3. Поздравляю со стартом! Желаю хороших тебе "пифочек"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы только "за" обменяться, но объявлять у себя ПИФ не рискну, боюсь не справиться (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, с твоим хозяйством как ты вообще успеваешь рукодельничать :))) С праздником!

      Удалить
  5. Наталья , можно к вам в пиф напроситься, участвовать буду впервые, примете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я буду только рада! Для меня это тоже первый ПИФ. Будем учиться вместе :)))

      Удалить
  6. Наталья с чего начинать? пост в блоге я размещу, буду искать своих пифочек ну и пока все, можно приниматься за сами посылочки да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, а больше ничего и не нужно:) Татьяна, давайте на "ты"? И ещё не помешает почтовыми адресами обменяться и чуть-чуть рассказать о себе. Ну, и если есть какие-то пожелания по поводу подарочка, буду рада выслушать и постараюсь исполнить :)))

      Удалить
  7. Наташа, да давай на "ты", адресок я на почту пришлю, ОК?

    ОтветитьУдалить
  8. А у Вас ещё осталось местечко в ПИФе? :)
    Хочу предложить Вам такой же вариант участия, как у Ольги (helgaov)! Т.к. я тоже в своём блоге объявила набор в ПИФ)) Вот тут: http://the-secret-of-bead.blogspot.ru/2013/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я очень рада! "Третьим будешь?!" :)))) Записывай меня в свои ПИФочки, а я пойду к тебе в гости - почитаю условия участия.
      P.S. И ко мне тоже на "ты".

      Удалить
    2. УРааааа!!! Третьим буду!!!
      А у меня "Первый пошёл" :)

      Жду на почту пожеланий, хотелок и предпочтений! dorovikova_kseniya@mail.ru

      И приглашаю поучаствовать в конфетке: http://the-secret-of-bead.blogspot.ru/2013/06/blog-post_4714.html

      Удалить