воскресенье, 6 января 2013 г.

Рождественские олени


Ещё накануне нового года записалась я на совместный пошив рождественских оленей в блоге у Иры. Её олешки были такими милыми, что устоять было невозможно. 
Записаться-то записалась, но в праздничной кутерьме призабыла, что олени РОЖДЕСТВЕНСКИЕ и сшить их нужно именно к Рожеству! А я, будучи в отпуске, потеряла счёт дням. Поэтому шила вчера ночью :)


Вот такие у меня получились товарисчи: белые, снежные… Кстати говоря, как только я записалась на поект, так сразу и решила, из каких тканей я их буду шить. Вот так!
Всех с наступающим светлым праздником Рождества! Радости и счастья! 


А я побежала дошивать рождественские заказы... Вот потом буду показывать-рассказывать...

24 комментария:

  1. Пришла смотреть- красотища :) Как будто белые олени попали под разноцветные конфетти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! С наступающим Рождеством! Счастья и здоровья. Какие же они милые, уютные и домашние. Очень, очень....

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшие существа, т.е олЭни. Нежные очень получились. Красота!!!
    Наташ, с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, с Рождеством! Олешки красивые и нарядные!

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством, Наташа! Мира и уюта вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные малыши!!! ... горошки рулят! ))


    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Славные оленята :) И правда, горошковые мотивы очень им идут, у меня тоже горошек :))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое и за поздравления и за отзывы :)
    Екатерина Устименко, точно - конфетти! А я всё думаю: на что же эти горошки похожи!
    Tatiana-LaFleur, Танечка, а я твоего видела! только комментарий не успела написать - все праздники - бегом!!!
    По поводу олЭней: подарила красненького брату с невесткой, говорю: "ОлЭнь". Они мне говорят: "Разуй глаза, какой же это олЭнь - это ж Лось!" Но всё-равно понравился :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Милые! Смотрю и хочу! Завтра нарисую и сошью! Очень нравятся. Я пока рамкачалась все нашили, а теперь и мне нужно в друзья к твоему! Твой-то весит на моей елочке, рядом с лошадкой. Люблю его всем сердцем, всей душой! Очень нравится ткань из которой он сшит, в е спросить хочу, это лен? Беларусский? Невозможно красивый! Я прям затискала твоего олешика! Нат, ты сама выкройку рисовала? Ну того, что ты мне подарила? Ох, до чего же он хорош! Великое тебе спасибо! Люблю его сильно!
    С Рождеством!!! Мир Твоему Дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! И тебя с Рождеством, дорогая!!! Тот олешик, что я тебе подарила - действительно беларуский лён (что-то я не додумалась тебе такого выслать :) Буду знать теперь - как увижу в магазине - обязательно тебе куплю, а то мой запас его тоже уже подходит к концу (я из него много чего шью). Выкройку я срисовала с картинки, найденной в интернете сто лет назад. Найду - вышлю тебе почтой, ОК?

      Удалить
  10. Спасибо, Наташенька! А лен, действительно потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес твой у меня теперь есть, осталось только дождаться привоза в магазине :)

      Удалить
  11. Наташа, привет! С прошедшими тебя праздниками!Надеюсь, ты меня вспомнишь - я приносила на ярмарку ёлочные лошадки и узнала твои игрушки, т.к. была у тебя в блоге... Сегодня совершенно случайно набрела сюда и приятно удивилась! Мне у тебя понравилось, остаюсь в ПЧ! Заходи и ко мне в гости - http://hanifi-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет! Очень рада тебе! Уже побывала у тебя в гостях и тоже осталась в ПЧ - уж очень у тебя уютно :)

      Удалить
  12. Ой, не говори, времени счет потерялся...
    Замечательные друзья! Сколько смотрю, столько жалею, что не присоединилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это ж не беда, что не присоединилась. Наше рукодельное "хочу" не знает границ :) Олеся, вот сказала - нарисую и сошью - присоединяйся к ней :)))) глядишь, ещё желающие найдутся. И я в том числе. Мне двух маловато...

      Удалить
  13. Лосики в горошек рулят!!! : ) у меня тоже горошковая парочка! Очень новогодие праздничные товарищи получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие они хорошенькие, Наташ, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Уже раздарила. Надо будет ещё сшить :)

      Удалить
  15. Вот я по Вашим лосикам нашла Вас тут! Я в ПЧ

    ОтветитьУдалить