вторник, 16 октября 2012 г.

Старая карта, дубль 2


Сегодня вручила ключницу «Старая карта» заказчице. Очень волновалась (наверное больше, чем сама заказчица), потому что предварительное обсуждение заказа было только на словах, она даже не видела схему вышивки. К счастью, ей понравилась. 
Так как ключнице самое место в прихожей, а они в наших квартирах не самые большие, то громоздкое оформление с паспарту и большой рамой не всегда подходит, поэтому я подобрала самую простую, деревянную рамку внутренний размер которой 15*21 см. Я покрыла рамку в один слой морилкой на водной основе, цвет «Палисандр».


Поскольку красивых маленьких крючков в наших краях не водится :) , то я как обычно использовала простые крючки-саморезы из магазина строительного крепежа, только выбрала самый маленький размер.


А брелок заказчица выбрала бежевый с заплаточкой.

16 комментариев:

  1. Наталья! Очень креативно получилось. Мне нравится. Всё гармонично. Представляю, какой это труд!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, потрудилась я с ней...

      Удалить
  2. Ну очень красиво. Так цвета хорошо подобраны - смотрится изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Сегодня снова приходила заказчица - похоже, что она рассмотрела работу повнимательнее :) Вчера у неё столько эмоций не было.

      Удалить
  3. Наташа, вчера никак не получилось тебе написать...
    Очень красиво все получилось! И крючки здесь смотрятся лаконично, не отвлекая внимания от главного!

    (а брелочек - я угадала))) мне он тоже понравился больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! А про брелочек - я помню, что ты именно его отметила.

      Удалить
  4. Наташа, очень ... ммм слово подходящее не подберу...стильно что ли... Прекрасное дополнение к интерьеру! Кропотливая работа! Рисунок суперский и оформление удачное! Просто отлично все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Стильно? Мне хочется надеяться, что у меня есть свой стиль. По крайней мере я стараюсь :)

      Удалить
    2. Наташа, все думала о твоей вышивке, никак не могла подобрать подходящий эпитет и тут осенило - благородно выглядит! Именно благородно! Нравится очень!

      Удалить
  5. Бесподобно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, работа очень интересная, необычная! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Не хвастаясь, скажу, что на сегодняшний день - это моя лучшая вышивка. мне так кажется.

      Удалить
  7. Красивая работа! Украсит любой интерьер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая ключница! Тоже всегда мечтала вышить карту мира))

    ОтветитьУдалить