воскресенье, 6 августа 2017 г.

Au port de la cotiniere by Isabelle Vautier

Привет, мои хорошие!
Сегодня я хочу показать вам работу, которую вышивала долго, очень долго. Я была уверена, что в долгостроях она была у меня два года, но подружка с уверенностью сказала: «Дольше!». Не спорю, потому что забыла, когда я начала вышивать этот замечательный дизайн. И почему я его отложила и никак не могла закончить, тоже сказать не могу :) Не могу сказать, что я к нему остыла, вовсе нет! Наверное просто звездам нужно было так сложиться )))



...я мечтала сделать это фото на берегу моря, но для того, чтобы мечта исполнилась, по-видимому, нужно чуть больше времени. Так что фото домашнее))) Но это ведь не главное, главное, что я его, наконец-то, вышила!!! И теперь у меня есть персональный маяк, который будет указывать мне всегда верное направление! Оформлять буду обязательно в раму, вместе со вторым дизайном Изы, за который я на днях взялась.
Немного подробностей.



Вышивала я нитками DMC по ключу на основе «Белфаст» цвет 3609/1079 (светло-серые разводы на белом фоне). Основой, правда, я не совсем довольна: недавно выяснила, что в оригинале нужно было брать 3609/705 (жемчужно-серый), тогда некоторые элементы были бы гораздо лучше видны.


И всё равно готовая работа вызывает у меня какой-то внутренний трепет, не знаю, с чем это связано, но, думаю, что любая вышивальщица хоть раз испытывала нечто подобное ;)



19 комментариев:

  1. Наташа, да, да, именно трепет! Бывало! А здесь, мне кажется еще и сюжет трепетный -ожидание встречи или наоборот, скорого отчаливания от берега.
    Смотрю на твою работу и слышу шум волны и крик чаек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я же говорю, что не я одна такая )))) Думаю, что этот сюжет я смогла закончить не просто так: либо отчалю, либо причалю ;) В общем, надеюсь на скорые перемены в своей жизни.

      Удалить
  2. Наташа, с завершением роскошной работы! Она настолько яркая, контрастная, что кажется, будто выплывает из монитора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Она действительно, необыкновенная!

      Удалить
  3. Обожаю этот дизайн, даже схему когда то захомячила. Но она такого плохого качества, что жуть берет. Поэтому пока лежит в мечтах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Если я найду схему в электронке - могу с тобой поделиться (уж очень давно я её распечатывала), у меня она в очень хорошем качестве.

      Удалить
    2. Написала письмо, спасибо за отзывчивость!)

      Удалить
  4. Наташа,вот значит должны были сложиться так деньки и ...финал! Работа очень летняя,приятнаяи цвета ниток в дизайне истинно морские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, я тоже верю, что это не случайно )))) Да и настоящее лето к нам пришло относительно недавно, всё холода да дожди были.

      Удалить
  5. потрясающая работа! И дизайн хорош, но исполнение великолепное! Холст!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа! Так и хочется на море...........

    ОтветитьУдалить