среда, 19 июля 2017 г.

Шиповник \ Dog rose

Привет, мои хорошие!
Удивительно красив и невероятно нежен шиповник от Герды Бенгтссон. Солнечный вечер затруднил фотографирование, но не испортил мои впечатления от готовой работы )))





Этот шиповник вышит в пару к первому, по просьбе девушки, которая его купила.


Сейчас у меня наступило время вышивки довольно крупных дизайнов и показывать особо нечего, т.к. всё в процессе, а показывать процессы в блоге – это как-то не по-моему.
Вышивала нитками DMC на том же льне натурального цвета. Были небольшие трудности при переводе мулине DFT в DMC, один цвет даже пришлось искать в других марках (остановилась на ПНК им. Кирова), но результатом я осталась довольна. Оформлять заказчица будет сама. 


В который раз описывать свой восторг от вышивки дизайнов Герды не буду, просто скажу, что захомячила себе в закрома ещё несколько цветочных (и нецветочных тоже), так что на ближайшие полгода я без дела не останусь ))) 

9 комментариев:

  1. Да, Наташа, дизайны Герды так притягательны!
    Очень сочная вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я когда взялась за эту вышивку, даже подружкам написала, что такого удовольствия от процесса давно не получала! Просто внутри как будто бабочки, не знаю, как это описать. Ну, ты и сама знаешь как это бывает )))) У гердиных дизайнов необычайная энергетика!

      Удалить
  2. Дизайны Герды волшебны, они словно живые! Роскошная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, шиповник как живой! У меня тоже один шиповничек от Герды в хочушках. А процессы я тоже в блоге показывать не люблю, поэтому мой бложик уже месяц в простое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! У неё все дизайны как живые. Какой цветок или травинку не возьми - кажется, что гербарий, а не вышивка.

      Удалить