суббота, 24 июня 2017 г.

Клевер \ Clover

Привет, мои хорошие!
Как бы мне ни хотелось, но чаще появляться в блоге не получается. А в последнее время и создавать что-то новое тоже :(
Но несмотря на занятость и усталость я стараюсь уделить любимому хобби несколько минут пусть даже раз в несколько дней. Благодаря таким «минутам» появился на свет этот миниатюрный клевер от «Риолис».




Я хотела вышить его уже давно, но, по-видимому, для каждого дизайна есть своё время. И вот время этого небольшого, но такого чудесного цветка настало! Люблю своих заказчиков! ))))))


Девушка, заказавшая у меня сердечко с одуванчиком, попросила сшить к нему в пару ещё одно с каким-нибудь полевым цветком, кандидатура клевера была одобрена!
Очень хотелось сфотографировать рядом с вышитым клевером букетик настоящего, но, как на зло, все газоны вокруг нашего дома недавно выкосили. Мне пришлось пройти пол района, чтобы собрать этот небольшой букетик )))


Вышивала на льне «Белфаст» белоснежного цвета, мулине «Гамма». Цвета ниток подбирала на свой вкус, ну и чтобы сочетались с нитками, использованными для вышивки одуванчика.
Ну и четырехлистник на удачу ;)


P.S. Первое фото было сделано в лучах заходящего, но яркого солнца, поэтому все цвета выглядят намного теплее, чем есть на самом деле, а программа, в которой я корректирую свои фото не смогла помочь мне исправить его. Да и композиция понравилась, так что не судите строго )))

12 комментариев:

  1. чудове сердечко, люблю люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Оформленный в сердечко клевер выглядит очень трогательно и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Надеюсь, что и заказчица не останется равнодушной :)

      Удалить
  3. Очень красивый и живой клевер получился.Очень аккуратная работа получилась! Приглашаю к себе в гости.Я тоже из Бреста.Давай дружить:))http://lyly331978.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это всё благодаря дизайнерам "Риолис" ))) Я только воплотила.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, удивительная вещь: вот так, бывает, проходишь много раз мимо простого и незаметного дизайна, а потом вышьешь его и получится, ну если не шедевр, то очень симпатичная вещица, которая притягивает взоры и заставляет восхищаться. С этим клевером примерно такая история. Хоть дизайн довольно старый, но, оказалось, что этой схемы никто не видел ))))

      Удалить
  5. Не перестаю восхищаться идеальными сердечками! Клевер очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. такой радующий нас цветок лета ,да еще и в вышивке да еще и так сердечно!!!

    ОтветитьУдалить