воскресенье, 4 июня 2017 г.

Весенние цветы \ Spring flowers

Привет, мои хорошие!
Пять лет назад, на второй день Троицы появился на свет мой блог. Так что сегодня у меня маленький юбилей :) И, поскольку на юбилей принято приходить с цветами – именно их я вам сегодня и покажу!
Довольно давно я обратила внимание на дизайны из журнала «Dein Kreuzstich». Они небольшие по размеру, перекликаются по тематике и есть в них что-то притягательное для меня. Я долго примерялась, но в определенный момент обстоятельства сложились таким образом, что я, наконец-то, взялась за вышивку. Пока готовы только два, но я надеюсь, что доберутся мои руки и до остальных )))



Начала я с одуванчика, который вышивался быстро и с удовольствием. Оказалось, что в ключе неожиданно много для такого небольшого дизайна ниток, но, может быть именно поэтому он получился таким ярким, жизнерадостным и привлекательным?!


Вообще, у него интересная судьба: когда я только бралась за вышивку, то знала, что хочу создать серию сердечек, украшенных вышитыми весенними цветами. Когда выложила фото готовых цветов в интернет – меня убедили, что их нужно использовать для пошива обложек на блокноты. Я задумалась… и даже купила блокноты. Но тут мне написала заказчица и попросила сшить из одуванчика, что бы вы подумали? …правильно – сердечко! Одним словом – у одуванчика своя карма )))



Ну и, раз уж с одуванчиком всё определилось, то и ирису не стоило грустить неоформленным ;)



Оба дизайна вышиты подбором, миксом из мулине разных марок на льне «Белфаст».
Вот таким красивым и ярким получился юбилей моего блога :) За время его существования я познакомилась со многими людьми, с некоторыми даже подружилась в реальности (Оля К., напомнившая мне про юбилей – привет!!!). Он стал частью моей жизни, дверью в прекрасный и удивительный мир творчества. И пусть я появляюсь здесь реже, чем раньше (и чем хотелось бы), но покидать этот уютный домик я не собираюсь ;) Надеюсь, что и вам здесь уютно и приглашаю заглядывать в гости!


10 комментариев:

  1. С юбилеем)
    Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. С юбилеем! Пусть от творчества "прет", и блогодомик процветает!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный праздник) Поздравляю) Сердечки прелестные)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения блога! Вышивки очень живые! И на сердечках смотрятся превосходно!

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечко с одуванчиком - удивительное! И с годовщиной блога!

    ОтветитьУдалить
  6. оформление просто чудесное!! поздравляю с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с годовщиной блога!
    Цветочки очень милые! И сердечки им очень к лицу!

    ОтветитьУдалить