пятница, 29 марта 2013 г.

Три? вопроса рукодельнице


Девочки, вы только не смейтесь: читая в чужих блогах про игру-эстафету «Три вопроса рукодельнице» очень хотела принять участие (хоть было немного страшновато – вдруг не смогу ответить на вопросы, или не буду знать, какие вопросы задать следующим участницам) и вот – на тебе! В общем, моё желание оказалась настолько сильным (вот если бы всегда так), что меня пригласили принять участие сразу три девочки-рукодельницы :))))
Итак, по-порядку…
Первой всё-таки была Мила (блог "Милое рукоделие"). Спасибо! 


Вопросы Милы и мои ответы:

1. Вы бы хотели быть домохозяйкой?
ДА!!! Я не хочу ХОДИТЬ на работу! Может быть это временно, пока не попробовала (хотя после тридцатидневного отпуска, проведённого дома мне совсем-совсем не хотелось выходить на работу). А может потому, что в последнее время рукоделие всё больше увлекает меня и мне на него очень не хватает того времени, которое я провожу в офисе. Или просто потому, что я домосед: могу целый день не выходить из дома (при этом я легка на подъём, типа «собрались и полетели» - это про меня).


2. Если бы вам предложили в подарок сертификат на определенную (большую) сумму денег на     покупку в одном из магазинов, какой бы магазин выбрали:
     а) товаров для рукоделия      б)  одежды, обуви, аксессуаров
     в) бытовой техники               г) косметика, парфюмерия
     д) а может быть вы хотите в вашу честь феерверк, или чтобы вашим именем назвали звезду
Тут у меня два варианта: либо товары для рукоделия, либо туристическая путёвка, чтобы хорошенько отдохнуть и походить по местным магазинам товаров для рукоделия :)


3. Как часто вы довольны своими работами поностью на 100%?
Задумалась… Обычно такое бывает с теми работами, которые получились спонтанно  и на одном дыхании. Так было с куколками-душечками, с кучей подушечек-сашé. Среди вышивальных работ на сегодня считаю своей лучшей ключницу «Старая карта». А вообще, если честно, вручив заказ, выложив пост с фотографиями в блоге, всегда думаю что можно было бы сделать ещё так-то или так-то… нет предела совершенству…


4. Вы рукодельничаете по ночам и как часто?
Да. Прихожу к выводу, что я сова. И чем больше заказов, тем «совее» я становлюсь.


5. Как вы реагируете и что отвечаете на вопрос людей, далеких от рукоделия, "И когда ты все успеваешь"?
 Обычно я загадочно улыбаюсь :) Недавно один человек, с которым мы лично никогда не встречались (периодически общаемся по телефону) узнав мои планы на вечер (приготовить ужин, убрать, сшить игрушку…) осторожно поинтересовался: «А у тебя точно всего две руки?». А ещё бывают такие, которые не спрашивают, а говорят: «Ну да, я бы тоже так могла, только тогда мои муж и сын сидели бы голодными». В тот раз за меня ответил муж, поглаживая себя по сытому животу: «А я вот накормлен, и ты рукодельничаешь, и ещё и на работу ходишь. А ей слабо?»

Потом была Маша (блог "Цацачная крама"). Маша, спасибо! Извини, но на твои вопросы буду отвечать по-русски.


1. Якім вы бачыце сваё развіццё ў сваёй творчай справе? Што новага хацелі б засвоіць і чаму навучыцца?
Занимаясь разными видами рукоделия, я не могу (да и не хочу) определиться на чём-то одном. Поэтому своё развитие вижу в том, чтобы у меня когда-нибудь появилась возможность, например, открыть магазинчик, в котором будут продаваться мои работы и работы других рукодельниц. Чтобы он был местом встреч и общения талантливых девушек-рукодельниц хотя бы моего города (а нас много, поверьте!). А вот по поводу научиться чему-нибудь: очень хочу научиться вязать крючком (шапочки для куколок-зайчиков, цветочки там разные…) и шить мишек Тедди. Таких милых-милых пушистиков…


2. Што ёсць для вас вядзенне блога? Камунікацыя з іншымі блогерамі? Наколькі гэта важна для творчай дзейнасці?
Блог для меня – это, в первую очередь, возможность познакомиться и пообщаться с чудесными и отзывчивыми людьми. Как и для каждого человека, делающего что-то своими руками, для меня важно мнение других людей о моих работах, советы, рекомендации. Ведение блога организует (меня, во-всяком случае). А ещё хочется сделать лучше, сфотографировать лучше, написать лучше… ну и так, когда хвалят я тоже люблю… :))))))


3. Як па вашаму, чым беларускі хэнд-мэйд адрозніваецца ад замежнага?
Во-первых белорусского hand-made гораздо меньше. Во-вторых наши «реалии» не всегда и не всем позволяют покупать хорошие и качественные материалы. А в-третьих «белорусского» в нашем хэнд-мейде очень-очень мало: недавно пыталась найти в интернете схемы национальной белорусской вышивки. Её практически нет!!! Есть российская, есть украинская, любая есть, а вот белорусской… Поэтому (или не поэтому) у меня уже практически сложился в голове очередной проЭкт, связанный именно с белорусской вышивкой. А ещё сделала для себя принципиальный вывод, что постараюсь как можно больше своих идей воплощать в нашем белорусском, родном, оршанском льне.



1. Какие вышивальные дизайны стоят в планах на самое ближайшее время.
К сожалению, в этом году на вышивку у меня совершенно нет времени… Но планы всё же есть: очень хочу вышить какой-нибудь из дизайнов Lili Points – что-нибудь с надписями и в кухонной тематике. А ещё мечтаю вышить икону Стоянки Ивановой, уже даже ниточки DMC купила (благодаря  Миле, которая заказала их для меня на каком-то иностранном сайте и этим сэкономила мне практически половину их стоимости).


2. Делают ли вам заказы на вышивальные работы
Да, многим нравится идея ключниц. Особой популярностью пользуются дизайны «Picoti Picota» и «Permin Red Car». Но какую-нибудь большую работу я, наверное, не взялась бы вышивать на заказ: скорее всего мне было бы жалко с ней расставаться, потому что я вышиваю медленно и трачу на вышивку много душевных сил.


3. Что нового хотели бы открыть для себя в вышивке

На сегодняшний день меня вполне устраивает вышивка крестом. Может быть я попробовала бы гладь, но как-то раньше она у меня «не пошла». Другие техники? Не знаю… я смотрю, восхищаюсь, но меня пока не тянет. Скорее это новые дизайны, новые (для меня) имена в вышивке крестом. Давно, кстати, мечтаю вышить MTSA или Acufactum.

Уф! Надеюсь, что справилась и не разочаровала вас.




Проекты, в которых мне предложили поучаствовать девочки, немного отличаются условиями, но так как я объединила их в один пост, то условия пусть будут общими, а?
Девочки-рукодельницы, которым я передам эстафету, должны будут  опубликовать пост о проекте и картинку у себя в блоге, а также ответить на три вопроса заданных ведущим (мной). Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

А вот и мои вопросы:


1. Помогают ли вам в вашем рукоделии близкие?
2. Как вы думаете, ваше рукоделие будет с вами всегда, или в один «прекрасный» момент вы перестанете им заниматься? Что может стать причиной?
3. Расскажите о своей любимой работе (а может и фото покажете?). Как она создавалась, за что вы её любите?

Передать эстафету я хочу вот кому:
Кристина блог "For you"


23 комментария:

  1. Наталья! Спасибо. Интересно. Завтра отвечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что согласилась! Приду почитать :)

      Удалить
  2. Наталья, было очень любопытно почитать, можно сказать как будто познакомилась с Вами:)
    Нашла много общего, особенно в рукодельных мечтах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Очень приятно! Наверное, для этого и существуют такие игры - чтобы лучше узнать людей, общение с которыми зачастую ограничивается Интернетом. Хотя Брест от Минска не так и далеко, может быть когда-нибудь мы встретимся :) И давайте на "ты"?

      Удалить
  3. Понимаю твое желание отвечать! Я тоже хотела, а думала, вдруг никто ничего не спросит! )))
    Отличные ответы! Муж гордится талантливой и хозяйственной женой, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, чтобы все, о чем мечтается, реализовалось и воплотилось в жизнь!!! Единомышленников и помощников тебе желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, дорогая! Надеюсь, что когда-нибудь мне это удастся.

      Удалить
  5. Как же я люблю читать такие посты! Столько интересного узнаешь о человеке)
    Я вот тоже переживала, что не смогу придумать вопросы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно, если получается как у меня: не три, а сразу одиннадцать вопросов. Дождалась-таки :))))

      Удалить
  6. Спасибо за ответы, очень любопытно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо что ответила! Очень интересно было читать! Загадочно улыбаться - это выход. Главное не обращать внимания на замечантя "я бы тоже так могла.
    Как-то сделала подарок на ДР, на что подруга именинницы сказала: "Ой, так это же просто!" И ты знаешь, немного задело! Я же не хвалилась, какая я героиня и как мне это тяжело далось. Если просто - сделай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, не стоит на таких людей обращать внимание. И, ты знаешь, я представляю, как могло задеть такое замечание. Особенно, когда ты старалась, душу вкладывала. Я раньше в ответ на такие "па" вспыхивала, как спичка, а теперь успокоилась и стараюсь относиться с юмором.

      Удалить
  8. Наташа, читала с огромным интересом и на одном дыхании, спасибо!!! И пусть твои мечты осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Наша ты молодец просто солнечный человечек от таких людей с позитивными мыслями просто на душе тепло, творчества много не бывает это состояние души, успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за тёплые слова, мне очень приятно. Только стыдно немного, что я никак не найду времени позвонить.

      Удалить
  10. Если хочешь можешь посмотреть я тут пару своих работ выставила интересно узнать твое мнение ,а так созвонимся.Мне нравятся твои вышивки вот думаю может и мне что попроще сделать, но я больше хочу в стиле де купаж оформить рамочку с имитацией вышивки.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, очень интересно и емко!:) Хорошо, что столько вопросов:)
    Я тоже домосед, но когда нужно.....5 минут, и я готов:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! А если бы не эта игра, разве мы узнали бы друг о друге столько нового? Разве узнали бы что в нас столько похожего? :)))

      Удалить
  12. Ой, наташа!!! Як жа мне спадабалася цябе чытаць! Сёння спецыяльна вечар вылучыла. і столькі ў нас агульнага (хоць і раней заўважада)!!! Асабліва 1-ы пункт пра домагаспадарства, у якім купаюся апошнія 6 год, і ніякай мятлой мяне адсюль не выгнаць )) Але і валацуга я яшчэ тая ))

    Малайчынка, што на ўсе пытанні адказала! Яшчэ бліжэй пазнаёміліся! Поспехаў і натхнення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталля, дзякуй вялiкi! Прыемна, што у нас ёсць нешта падобнае, акрамя нашай любовi да рукадзелля.

      Удалить
  13. Наташа приходи за наградкой с новыми вопросиками:)http://rykodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить