понедельник, 3 декабря 2012 г.

Опять буду хвастаться



В прошлую пятницу я получила подарок! Пришла с работы, а в почтовом ящике извещение о посылке. Буквально за 15 минут до закрытия почты я её получила! Ну не могла я ждать до субботы, не могла. 




Посылочка приехала ко мне из Крыма от Ириши (блог "Ручные вещи").

Как только я раскрыла конверт, комната наполнилась тонким ароматом лаванды, которую Ириша купила у фермеров, выращивающих лаванду в Крыму, а дальше… Сплошные чудеса: американский хлопок (Боже, я такой даже в руках не держала!), немецкий трикотаж, подвески-шармики, фермуарчик (ну вот, вот тебе повод – пошить кошелёчек, на которые раньше только любовалась в других блогах), лавандовое масло и… дрожащими руками разворачиваем упаковочную бумагу… блокнот ручной работы!!!
А ещё очень приятно получать настоящие, тёплые бумажные письма, написанные от руки, и красивые открытки :)








Ирочка, ещё раз спасибо тебе за чудесный подарок и взрыв эмоций, за твою отзывчивость и за то, что ты есть!


P.S. Представляете, не сговариваясь, сегодня мы с Ирой в своих  блогах написали об одном и том же блокнотике!


18 комментариев:

  1. Наташа, рада за тебя! Очень приятно получать посылочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Поздравляю от души, подарок классный. Как же всё это приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Приятно - не то слово!

      Удалить
  3. Наташенька, поздравляю от души! Подарки чудесные, только что прочитала про этот блокнотик у Иры в блоге :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! А представляешь, как я удивилась? Захожу в блоггер, чтобы разместить сообщение, а в обновлениях - мой блокнотик!

      Удалить
  4. Восхитительные подарки. Наташа, поздравляю, а блокнотик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, как же я рада, что все уже дошло и благополучно получено! :) И главное понравилось!!! :) Представляешь, нашла сегодня твое письмо в прочитанных, наверное Алёнка нажала, а я и не заметила! :))
    На последней фото точно мы, не зря же одновременно написали! :)) Я чур- кучерявая! :)))
    Обнимаю! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирочка, хорошо, что всё прояснилось, а то я уже подумала, что вы там все поболели вслед за Алёнкой или письмо моё не дошло. Понравилось - не то слово! Спасибо-приспасибо тебе!!! А я да - я на вышивке с косичками :) И я тебя обнимаю!!!

      Удалить
  6. Поздравляю :) привет как из лета :)
    Удивительные подарки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, удивительные :)

      Удалить
  7. сколько сокровищ!! и все такие замечательные!!!!
    поздравляю, Наташа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Замечательные-замечательные, я всё перебираю-перекладываю их (уже и планы есть) - любуюсь :)

      Удалить
  8. Наташенька! Поздравляю! И написала тебе на почту!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Пойду, почитаю :)

      Удалить
  9. Какой замечательный подарок! Мне очень нравятся блокноты Ирины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как нравятся! Особенно тот, что мой :) Я пока что им только любуюсь, страшно портить такую красоту какими-нибудь каракулями.

      Удалить