суббота, 22 декабря 2012 г.

Снеговики




Давненько я заглядывлась на тильдовских снеговиков, только сшить их всё не доводилось: то ткани нет подходящей, то за другими игрушками руки не доходили… Позавчера дошли :))))






Очень вовремя приятельница купила мне бооольшой кусок белого флиса (летом ещё, да-да :) 
Морковки делала из многофункциональных палочек для барбекю (и ствол ёлочки тоже). Красила тем, что было под рукой: маркером для CD/DVD, который потом (от соприкосновения с клеем "Момент") покрасил ткань вокруг самого носа :( 

Материалы: флис, лён, хлопок, пуговицы (пластиковые и деревянная), мулине, бисер, металлический шармик. Для лучшей устойчивости в каждого снеговика зашила мешочек с галькой. И теперь они не только мягкие и пушистые, но и приятно тяжёленькие. Рост снеговичков 15 см.

А вот вам выкройка:

Вообще-то я сшила трёх снеговиков (ах, опять это волшебное число!), но одного я вам пока не покажу: не оформлен он ещё. Сюрприз будет :)

А ещё я сегодня в чудном настроении: полдня провела на ёлочном базаре (новогодней ярмарке), где продаются ёлки, ёлочные игрушки, новогодняя атрибутика и, в том числе,  работы наших брестских рукодельниц. Только теперь почувствовала приближение праздников: все покупают подарки, мандарины, ёлочки, игрушки… 
Хоть замёрзла (у нас -12, а ярмарка проходит на улице), но получила массу приятных эмоций, пообщалась с людьми. И с приятными, которые хвалили нас, и с такими, которые кривились: «Ааааа… самошитое…».  
Хотела много написать, но, по-видимому, подействовал чай с бальзамом: стало тепло и лениво :)))

15 комментариев:

  1. смешные! бусина красиво украшает.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ой, не могу!!! Какие же они классные, просто не верится, что они могут кого-нибудь оставить равнодушным! :) Елочка, вообще восторг, снежок как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Сегодня их все почему-то дедами морозами называли :)

      Удалить
  3. Хорошенькие, прелестные, милые! Беленькие, с добрыми моськами, такие празднично-красивые!!! Чудо! Чудо! Чудо!!! Очень нравятся!
    Нат, а ты еще не получила мой пакетик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное беленькие, да? :))))) Моськи сразу стали добрыми, как только я им улыбки вышила. А вот пакетика пока нет... Жду-не дождусь моего лосика :) Я вчера на почте была (отправляла посылку), там меня успокоили: новогодний наплыв, не волнуйтесь.

      Удалить
  4. Какие же они милые и добрые. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. такие положительные товарищи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. восторг!! они такие смешные: смотришь - и улыбка начинает расползаться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ! Так и хочеться их потрогать и обнять!!! Такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские снеговички! Молодец, что пошила их! Продала на ярмарке что-нибудь? А -12 это вообще не холодно, вот у нас две недели уже -28, страшно надоело мерзнуть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Снеговики получились действительно весёлыми и положительными :)
    GKate - я никогда не думала, что игрушки из флиса такие "трогательные". Их действительно постоянно хочется трогать и тискать.
    Катя, ну у вас и холодина! Не представляю просто! А на ярмарке как раз один из этих товарищей продался, ну, и ещё куча полосатых сердечек вязаных.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Вот эти чудесные меня и помучили... может быть флис - не мой материал?

      Удалить