вторник, 11 сентября 2012 г.

Юрка


Я опять со слоником (экспериментирую с выкройками). Мой сегодняшний герой – Юрка. Грустный, как буд-то потерявшийся мальчишка.



Юрка должен был появиться именно таким: как всегда мой любимый лён, и... У меня был кусочек полосатого хлопка, который мне очень нравился, но я не знала, куда его применить. Мне казалось, что он будет очень хорошо смотреться как ткань-компаньон. И обязательно, ну просто обязательно должен быть перепачканным и потрёпанным.  И вот оно: лапки, ушки, потрёпанный бантик – всё как я хотела.


Материалы: лён, хлопок, металлический ключик, бусины; наполнитель – синтепон. Рост 19 см. Пуговичное крепление ручек и ножек. Самостоятельно не стоит. Тонирован смесью кофе+ корица+ванилин.
А ключик, между прочим, настоящий - подарок серьёзной тётеньки - завскладом на моей работе.


6 комментариев:

  1. Наталья, слонёнок, ну просто чудесный. Точно потерялся - ключик есть, а дом потерял...

    ОтветитьУдалить
  2. ён цудоўны!)І таніроўка мне вельмі падабаецца!
    Я Вам параю) Калі хочаце, каб стаяў, дадайце яму ў ножкі чагосьці цяжкага (нават крупа пасуе). Але гэта не абавязкова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, дзякуй! Можна на "ты"? Наконт танiроỳкi мяне адольваюць сумненнi: па-першае здаецца лён - не зусiм "той" матэрыял для танiроỳкi (канешне, калi яго не перапэцкаць увесь), па-другое я нiяк не дайду да мастацкага салона, каб набыць фарбы (можа кавай не вельмi добра пасуе па колеру). Але мне хочацца, каб некаторыя цацкi былi менавiта такiмi - нiбыта старымi, а яшчэ кава прыемна пахне :) Буду вучыцца...

      Удалить
  3. Какой он милый! Добрый, чудесный, красивый слоник! У тебя получаются великолепные игрушечки, прелестные и очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Слоник очень хорошенький и совсем не грустный (на мой взгляд). Полосатый хлопок суперски подошел, а вот тонировки чуть бы поменьше. Юрка очень понравился. Ты - мастерица чудесных игрушек. Жду продолжения....

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Оля, я с тонировкой пока экспериментирую. Думаю, что мне удастся научиться получше и подобрать в конце-концов нужный тон краски.

    ОтветитьУдалить