среда, 14 марта 2018 г.

Цветочная лавка / Flower shop

Привет, мои хорошие!
Вот и наступила календарная весна. И пусть за окнами ещё местами лежит снег, настроение и вдохновение уже разгулялись во всю.

Моя весна началась очень активно: участие в двух ярмарках, проходивших в нашем городе не давало расслабиться и сегодня я покажу вам свою «цветочную лавку». Потому что весна – это, в первую очередь, прекрасные цветы.


Самые весенние цветы, кроме первоцветов, это, конечно же, тюльпаны. В этом году я сшила очень много своих фирменных миниатюрных тюльпанчиков.



Затем появились сердечки, украшенные цветочными мотивами от «Liebevollen Kreuzstichentwürfen», которые покорили меня своей миниатюрностью и простотой. Вышивала, как и большинство своих миниатюр, подбором на льне "Edinburgh" - похоже, он становится моей любимой основой )))









В преддверии праздника 8 марта организаторы нашей традиционной «Ярмарки чудес» совместно с «Радио Брест» решили порадовать брестчанок и разыграть в эфире небольшие подарки от мастеров-рукодельниц. Специально для этого розыгрыша я вышила миниатюрную веточку мимозы из книги "Fleurs et plantes aromatiques" издательства "Mango pratique". Оформила, конечно же, в сердечко – ведь даже небольшие подарочки должны быть сердечными… За что и получила от организаторов звание «богиня вышивки и мелких крестиков» )))))


На следующую работу меня вдохновила моя подружка, которая вышила брошь «Белый клевер». Как только я его увидела – подобрала ниточки и вышила свой белый клевер по схеме от «Риолис», по которой в прошлом году вышивала розовый клевер. 



Ещё только подбирая ниточки для этой работы, я уже знала, что у меня появится новая цветочная серия и оформлю я её в обложки для блокнотов. Поэтому основу для вышивки решила взять менее маркого, серого цвета. Это украинская равномерка, примерно 16-18 каунта. 
Компанию клеверу просто обязаны были составить прекрасные розы от того же «Риолиса». Их я тоже вышивала подбором. Было очень страшно, но результатом я осталась довольна.





Сейчас смотрю на фото готовых работ и понимаю, что мне есть чем расширить серию, главное, не отвлечься на что-нибудь другое и не отложить исполнение до следующей весны )))


Очень часто, прогуливаясь по рукодельным ярмаркам, я ловила себя на мысли, что какая-то из работ моих коллег очень удачно может сочетаться с моими работами. Так у меня появилась идея объединить несколько работ в полноценные подарочные комплекты и в этом году я попробовала эту идею воплотить. Пока это всего лишь небольшие наборчики, но воображение моё рисует всё больше и больше привлекательных картинок :) 
А получилось у нас вот что:
Комплект "Незабудки", в который входит моё сердечко, декорированное вышивкой, и незабудковые серьги-гвоздики от @nataliy_duboyskaya.


Комплект "Тюльпаны", в который входит мой букет мини-тюльпанчиков и миниатюрная бисерная брошь от @olgakudich. 


Комплект "Белый клевер", в который входит мой блокнот в съемной обложке и вышитая брошь от @svetas.claire. 


Вот таким – ярким и цветочным – получилось у меня начало весны. Желаю всем нам хороших и солнечных денечков, вдохновения, и прекрасных букетов! 

13 комментариев:

  1. Наталья, сколько цветов, ярких красок и весеннего настроения в одном посте! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Не надеясь на погоду создаём себе весеннее настроение сами )))

      Удалить
  2. Справжній сад! Краса неймовірна! Все таке витончен, ніжне, весняне. Дякую за гарний настрій! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько цветов и все прекрасны! Сердечко с незабудками покорило своей нежностью, белый клевер - простотой и теплотой, а сердечко с тюльпанами - просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Сердечко с тюльпанами, кстати, самым первым нашло себе дом на ярмарке :)

      Удалить
  4. Какие замечательные цветы и сердечки! Меня покорило сердечко с тюльпанами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вы не одиноки: сердечко с тюльпаном вызвало больше всего отзывов.

      Удалить
  5. Какое разнообразие!!! Красивущие работы!!! Мини-тюльпанчики милашки)

    ОтветитьУдалить