пятница, 16 февраля 2018 г.

Фонари / Lamps

Привет, мои хорошие!
На работу, которую я покажу вам сегодня, меня вдохновил мой город. Да-да! Когда я увидела схемы вышивки серии небольших зарисовок с фонарями от «Permin of Copenhagen», то сразу вспомнила о традиции, существующей в Бресте с 2009 года: ежедневно, в определенное время на улице Советской фонарщик зажигает фонари вручную. Традиция эта стала очень популярной и, несмотря на то, что существует она почти 10 лет, она всё так же собирает зрителей из числа жителей города и туристов.


 


В оригинале эти дизайны разработаны в серой гамме, но я задумала вышить их на канве молочного оттенка в сепии, поэтому подобрала нитки в коричнево-бежевых оттенках. 





Готовые рамы красила морилками в три слоя: первый – орех, два последующих – палисандр, потом ещё немного прошлась тонкой наждачкой для большей гладкости. Так как рамки очень небольшого размера (10*10 см), то и крючков разместила максимум три, чтобы не перегружать рамку большим весом металлических ключей.



Каждая ключница традиционно упакована в льняной конвертик.  





Ну и раз уж я начала рассказ о своём городе, то добавлю, что у нас не просто много красивых фонарей, у нас есть целая аллея, которая так и называется «Аллея фонарей». На ней представлены не просто фонари, а авторские работы и других таких нет больше нигде! А чтобы не быть голословной – покажу вам несколько фото моего любимого, самого уютного, самого зеленого и самого красивого города :). Фото не мои (из интернета).





















20 комментариев:

  1. Que entrada tan bella ,me encantan las fotografías !!!!!!! y los bordados muy bellos ,te felicito .
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как интересно, чесслово интересно. Я и не знала, что в Бресте есть такая сказочная традиция. Спасибо, что показала и рассказала.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа спасибо за рассказ!! Какая у вас чудесная традиция в городе!!

    а фонари в этой цветовой гамме такие уютные и красивые! замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Да, традиция хорошая. И город хороший. Нам бы ещё погоду получше ))))

      Удалить
  4. Отлично смотрятся эти сюжеты в сепии, мне очень нравятся! Красивый у вас город и интересная традиция! Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне в сепии они кажутся какими-то более теплыми и живыми.

      Удалить
  5. Фонари и вышитые, и городские безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как в сказке! Спасибо, что рассказали

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые вышивки получились! Лаконичные, и в то же время очень уютные. :))
    И традиция красивая с фонарщиком. Думаю, когда-нибудь мы доберемся с детьми до Бреста и посмотрим на это все вживую. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Брест от Минска совсем недалеко, приезжайте обязательно! У нас на самом деле есть, на что посмотреть! Как в самом городе, так и в его окрестностях ;)

      Удалить
  8. Какие красивые клчницы получились! А фонари в городе - просто обалденные, я бы наверное рассматривала и рассматривала детали :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить