пятница, 28 апреля 2017 г.

Метрика \ Metric

Привет, мои хорошие!
Сегодня хочу показать вам работу, которая давно была у меня в задумках, но случая воплотить всё как-то не предоставлялось. А тут моя постоянная заказчица просто озвучила мою идею! За что я ей очень благодарна )))
Итак, это метрика. Небольшая, мальчуковая, сердечная…




В моей копилке есть очень-очень много маленьких схемок, идеальных для оформления подобных работ. И одной из них я с вами поделюсь. Это схема из книги Veronique Enginger «Abecedaires au point de croix». Цвета ниток я изменяла исходя из соображений сочетаемости с тканью и кружевом.



Приближаются выходные, а значит, что времени для творчества и любимого хобби у нас будет немного больше :) Приятных и теплых майских денечков вам!

13 комментариев:

  1. Очень мило! Пожалуй, даже интереснее, чем традиционные метрики в багете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Да, метрики в багете более объемные и не всегда есть возможность разместить их в интерьере. А эта милая вещица может просто висеть на спинке кроватки :)

      Удалить
  2. Впервые вижу такое исполнение метрики! Очень необычно!Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень необычная метрика, но такая при этом тёплая и душевная). Мне очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Хотелось добиться именно таких эмоций ))

      Удалить
  4. Наташа, ты замечательный креативщик. Такая необычная метрика. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я, когда в "творческом ударе" ещё не такое накреативить могу! ))))) Спасибо большое! Мне и самой очень нравится.

      Удалить
  5. Наташа! Необычно и очень душевно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень нравятся твои сердечки! Замечательная идея оформления метрики!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, всегда любуюсь твоими идеальными сердечками!

    ОтветитьУдалить