понедельник, 17 апреля 2017 г.

Светлой Пасхи \ Happy Easter

Привет, мои хорошие!
С праздником светлой Пасхи! Мира, добра и благополучия вам и вашим близким!




Я тут пропадала не надолго: готовилась участвовать в пасхальной «Ярмарке чудес». В этом году у нас их было аж две! Шила много, но мелкого. И, хоть продажи, как обычно в пасхальную ярмарку, были небольшими, зато время провели весело )))







         Не удержалась и снова вышила несколько «крашенок».


Были ещё несколько сердечек с аппликацией и вышивкой и кучка топперов – пасхальных зверюшек на палочках для украшения кулича да и просто для весеннего декора.













Специально для ярмарки сделала такую ключницу-малютку. Наружный размер рамы 12,5*12,5 см. А так у неё всё, как у моих больших ключниц: три крючка для ключей, две петельки для подвешивания и льняной мешочек для упаковки. 


А ещё специально для ярмарки я сшила несколько мешочков для пасхальных подарочков. Мешочки небольшие, как раз для крашенок и конфеток.






И так я увлеклась процессом, что сшила два мешочка для хранения орешков. Изображения, как водится, переводила на ткань сама. Задумка такая у меня была уже давно, но времени всё как-то не хватало.


А ещё у меня был очень милый и трогательный заказ: у девушки Ольги из Минска в один день родились и мама и свекровь. Хотя нет, не так: и мама, и мама мужа. А мамы, они ведь как пуговки – на них всё держится ))) 


Вот такими простенькими и милыми мелочами я и радовала своих покупателей и заказчиков, а теперь с нетерпением дожидаюсь, когда закончатся праздничные дни и можно будет взяться за рукоделие снова.

7 комментариев:

  1. Всё такое тёплое и душевное. Эх, жаль так поздно, завтра в школе у сына ярмарка,можно было таких мешочков нашить, а мне в голову не пришло..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама удивляюсь, что раньше до этого не додумалась )))

      Удалить
  2. Наташа, такие красивые штучки!) Умница! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful work. And such a wonderful variety of crafts!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Полны вниманием к каждой детальке! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить