четверг, 23 марта 2017 г.

Весенние ландыши \ Spring lilies of the valley

Привет, мои хорошие!
Сегодня у нас замечательный, солнечный денек и это отличный повод, чтобы показать очередную законченную вышивку. Как вы знаете, цветы – это моя тема, поэтому  «Весенние ландыши» от «Риолис» :)



Прекрасный дизайн, разработанный Юлией Красавиной. В моей коллекции наборов есть ещё парочка цветочных дизайнов от Юлии и, признаюсь, честно, засматриваюсь ещё на некоторые )))

Вышивка очень небольших размеров, в готовом виде 20*20 см, не много цветов, отлично проработанная схема – потрясающий, на мой взгляд, результат. Вышила, любуюсь и думаю: оформить сразу или вышить к ним в пару ещё что-нибудь?



27 комментариев:

  1. Какая реалистичная вышивка! Первое фото такое удачное, мне сразу показалось что ландыши объёмные(3D). Браво и автору схемы и исполнителю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Lara! Они и правда выглядят объемными, рука так и тянется, чтобы прикоснуться :)

      Удалить
  2. Вышивка потрясающая, нежная, объемная, трепетная! Это мулине или шерсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Это шерсть. Кажется, она мне начинает нравится )))

      Удалить
  3. Ландыши как настоящие! Прекрасная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Хотела дождаться с фотографированием до того момента, пока зацветут настоящие, но не устояла :)

      Удалить
  4. Прекрасная и вышивка,так и пахнет весенним лесом...

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные ландыши, прекрасный дизайн и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ещё бы оформление не подкачало...

      Удалить
  6. Мои любимые цветы! Прекрасно проработанный дизайн, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Согласна. И мне нравится. Вот задумываюсь, какие цветы из серии вышить в пару к ландышам... Незабудки? Или оставить их в гордом одиночестве, чтобы внимание не рассеивать.

      Удалить
  8. Люблю ландыши! А эти ну прям как живые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это точно! Именно своей живостью они меня и зацепили :)

      Удалить
  9. Я думала они настоящие! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая вышивка, ландыши как живые! Нужно обязательно добавить в планы еще и эту вышивку, у меня есть незабудки, купавки и бархатцы от Юлии. Ландыши меня как-то не вдохновили, вижу зря ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, точно, зря! Они хоть по цветовой гамме гораздо бледнее, но именно за счет этого и выглядят более нежными и трогательными ))) Обязательно нужно вышить!

      Удалить
  11. какая же красота! Наташа, молодец, что вышила! Я давно на них зарюсь, но все не до того, увы! А у тебя теперь будет свой букет этих нежнейших цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Кто молодец? Я молодец! Ещё хочу незабудки )))) Хоть во флешмоб наш я их не включила, но вышила с большой любовью и удовольствием )))

      Удалить
  12. Великолепные ландыши! Я тоже себе купила такой наборчик!

    ОтветитьУдалить