вторник, 25 августа 2015 г.

Салат со стручковой фасолью \ Salad with green beans

Привет, мои хорошие! Давненько я тут не делилась рецептами – буду исправляться (нельзя ведь, чтобы рубрика пустовала :).
Сегодня расскажу вам рецепт ещё одного простого салата. На этот раз со стручковой фасолью. Опять экспромт, как я люблю.
Нам понадобится: стручковая фасоль (свежая или мороженная, как у меня), лук репчатый, вареная колбаса, яйца, корейская морковь.


Фасоль отварить, обжарить с репчатым луком, порезанным кубиками. Сваренные вкрутую яйца порезать кубиками, колбасу – брусочками. Смешать все ингредиенты, добавить готовую корейскую морковь. Заправить можно на ваш вкус: растительным маслом, майонезом или любой другой заправкой. 


Вкусен и тёплым, и охлажденным. Приятного аппетита!
Кстати, недавно проходила тест называется «Моя идеальная работа» угадайте, какая моя идеальная работа? Ага:


9 комментариев:

  1. Наташа! А ведь вкусно, я себе этот салат представила. Думаю, что в Белоруссии вареная колбаса более натуральная.

    ОтветитьУдалить
  2. А я, всё-таки, больше есть люблю, чем готовить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стручковая фасоль очень нравится в салатах)) Должно быть вкусно))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо попробовать ! А я тут, твою аджику лопаю- мммм! ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитный салатик!! Возьму на заметку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю спаржевку тушеную с томатом и сметанкой :)
    спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, благодарю за рецепт!
    Буду готовить (ведь мужчины готовят вкуснее женщин, не так ли?)
    В общем, посмотрим)
    Кстати, поздравляю Вас с днём Ангела. Правда, немного запоздало, но всё же)
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/195213/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как сказала одна моя приятельница, прекрасно, когда с праздником поздравляют запоздало, от этого ощущение праздника продлевается :) А мужчины, конечно, готовят лучше. Наверное, потому что редко )))) Для многих женщин это просто повседневная обязанность, а мужчины к готовке подходят при наличии вдохновения.

      Удалить