пятница, 14 августа 2015 г.

Снова ключницы \ Again keyholders


Привет, мои хорошие! Как ваш август проходит? У нас – жара несусветная! Плюс 35 (а местами и больше) держится уже несколько дней, хорошо хоть сегодня чуть прохладнее – плюс 27, но разница колоссальная :) Несмотря на это, я умудрилась начать свой долгожданный отпуск с простуды, два дня лежала пластом, но рукодельная душа не знает покоя, поэтому, как только стало мне чуточку легче, я взялась за дело.
Так что сегодня у меня новые ключницы.


Ключница с клетчатым сердцем. Два вида корейского хлопка, синтепон, атласная лента, металлический шармик. Деревянная рама тонирована морилками цвета красное дерево и палисандр, обработанная наждачной бумагой для появления приятных винтажных потертостей. Металлические крючки, две петельки для подвешивания. Размер 23*18 см. Изготовлена на заказ.




А эта ключница получилась очень серьёзной, я бы даже сказала строгой. Может быть из-за цветовой гаммы? Или из-за выдержек из толкового словаря английского языка? :)
Снова фрагмент французского дизайна от Couleur d'Etoile, на этот раз – Au fil de l'Hiver. Основа для вышивки лён "Permin" 28 ct, отделочная ткань – оршанский лён, хлопковая лента, металлический шармик, мулине "Гамма", синтепон. Рама деревянная, тонированная морилками цвета красное дерево и палисандр, металлические крючки, две петельки для подвешивания. Размер 23*18 см.



Всем приятных выходных! А тому кто в отпуске – пусть отпуск будет незабываемым!

25 комментариев:

  1. какие невероятно красивые ключницы!! такие душевные и домашние!!!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же красивые работы! Атмосфера уюта зашкаливает!!!
    Хорошего отдыха,Наташ! Не болей, твори!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, восхищаюсь твоими работами! Необычно и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! С преогромным удовольствием имела бы такую ключницу усебя дома, а еще лучше обе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так в чём дело? Идеи - бесплатные )))))) Тебе остается только воплотить.

      Удалить
  5. Как же они мне нравятся Наташа!!! Такие уютные!!Не болей больше :)!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же они мне нравятся Наташа!!! Такие уютные!!Не болей больше :)!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Ты - профи по изготовлению ключниц. Все очень тонко придумано и аккуратно выполнено. Красиво. Мне понравились, не могу выбрать какая больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Как раз вчера заказчик мне так и сказал :)

      Удалить
  8. Наташа, ключницы очень красивые, стильные, прелесть! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Супер! Супер!!!!! Наташа, я повторюсь: обожаю твои ключницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое и за комментарии, и за пожелания! Постараюсь выздороветь поскорее, т.к. голова полна идей, а отпуск не безразмерный :) Ключницы - да, люблю. Это, прямо скажу "моё" направление. А ещё, знаете, как приятно, когда приходишь в гости, и видишь, что люди с удовольствием пользуются тем, что ты создала.

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво-красиво, Наташа! Мне вторая ближе, но и с сердечком безумно мила :)
    Не болей!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень-очень!!!
    Ключница, это ведь приветствие дома,- входишь и видишь милая, дорогая взгляду вещица приветствует тебя,
    пустой крючок томится в ожидании ключиков... Ты дома. Мир и лад.
    Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Как же ты красиво написала! И как точно!

      Удалить
  13. Очень-очень красивые ключницы!!!!!
    Выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие, уютные и домашние! А какие еще должны быть ключницы :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильные ключницы! Замечательное украшение и полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе)) Великолепные ключницы))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,как здорово! Мне нравятся все ключницы в твоем исполнении ! Ты нашла свой, неповторимый стиль !)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам, девочки, что, несмотря на выходные и тёплые летние денёчки, зовущие убежать из дома на природу, вы нашли минутку, чтобы заглянуть ко мне в гости! Спасибо за тёплые слова и за пожелания! Они для меня очень важны!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталю чудові ключниці, кожна зачаровує чимось своїм

    ОтветитьУдалить
  20. Абедзьве вельмі прыгожыя, душэўныя, цёплыя, проста бязмежна ўтульныя.

    ОтветитьУдалить
  21. Какие милые ключницы! Даже вторая мне строгой не кажется.) Необычно, стильно и уютно вышло!

    ОтветитьУдалить