воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Розыгрыш «Сладкая жизнь» \ Giveway «Dolce Vita»


Просто так, нипочему, объявляю розыгрыш! Нет, точнее «почему»: потому что за окнами наконец-то солнышко, музыкальный центр поёт голосом Chris Rea, настроение прекрасное!


Хочу подарить вам кусочек прекрасной, точнее «сладкой» жизни – комплект «Dolce Vita», состоящий из сердечка, декорированного вышитой пироженкой и тильдовского кексика. К комплекту обязательно будут прилагаться материалы для рукоделия (которые на фото не попали :)


Участие могут принимать не только постоянные читатели моего блога, но и просто гости, которые увлекаются рукоделием.
Ещё парочка организационных моментов:
1. В своем блоге, дневнике, на страничке Вконтакте или Одноклассниках разместить первое фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог. 
2. Записаться в табличку Mister Linky, при желании можно оставить комментарий.
3. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют.
4. Записываемся до 21.03.2015 г. включительно (24:00 по Москве), розыгрыш проведу в воскресенье 22.03.2015 г.









78 комментариев:

  1. Какие вкусные весенние подарочки)) С огромным удовольствием попытаю удачи)) А у нас тоже солнышко и как раз вернулись после прогулки, пьем чаек с творожком и вкусным малиновым вареньем, а тут еще и такое угощение сладкое))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! Надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Записалась, а вдруг повезет?)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю Криса Ри... Его мелодии как раз для такого нежного подарочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вкусняшу Буду рада принять участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Несколько альбомов замечательного певца Chris Rea у меня имеются, а вот таких сладостей хотелось бы даже очень!

    ОтветитьУдалить
  7. И я к вам в компашку желающих)

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда раньше не участвовала в подобных розыгрышах, но очень уж хочется такую вкусную конфетку.

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусненькая конфета. Облизнулась и записалась. Надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  10. нет ну от сладкого я не откажусь точно! Записываюсь на красоту-вкусноту!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая аппетитная конфета, очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кексик очень хорош:)) Наташенька, не записываюсь, но от души желаю тебе сладкой жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе! Вот станет всё хорошо, наступят мир и благополучие - будет повод подарочками обменяться :)

      Удалить
  13. Дуже смачно! Дякую за пригощання :)

    ОтветитьУдалить
  14. И я тоже встаю в очередь за сладеньким) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  15. Девчата, спасибо! Всем-всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик и я на сладенькое:) Мимо такой прелести не пройти!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо за такой розыгрыш! С большим удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый комплект)) Сладкое мне в жизни нельзя, так может повезет и будет у меня такие рукодельные вкусняшнки)

    ОтветитьУдалить
  19. Я фанатка сердечек рукодельных. И Криса Ри очень люблю. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой вкусняшки )) Наташа, давайте, знакомиться: http://olganesh-sljubovju.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  21. очень вкусный подарок! попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  22. Wspaniałe candy...i jeśli można ,z radością ustawię się w kolejce:)
    Serdecznie pozdrawiam z Polski :)
    Kasia

    ОтветитьУдалить
  23. записываюсь с большим удовольствием! спасибо за вкусняшку! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, ты же знаешь - я с тобой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за красоту. Наташа, очень красивые работы, с удовольствием присоединяюсь к конфетке и записываюсь в ПЧ.
    Удачи и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Такая сладость! Не могу пройти мимо! Гамма - волшебная! Очаровательно и сказочно! С радостью запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оооо, с огромным удовольствием записываюсь на это чудо!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая "сладкая" конфета :) С удовольстивем записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  29. Я мимо уж точно не пройду,с удовольствием записываюсь, сладость чудесная.

    ОтветитьУдалить
  30. Ммм... как вкусно...!!! С удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташик, подарок роскошный! Сердечки твои все изумительные! А кексик просто мечта! Люблю, как ты цвета сочетаешь! Изумительно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну разве можно пройти мимо такой сладости? Эх, попытаем счастья:))

    ОтветитьУдалить
  33. Присоединяюсь! Захотелось и мне "солодкого життя" и такой красоты.Тем более есть повод - у меня 18 Марта Днюха. Авдруг?

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденный комплект! Нежный!!! Если выиграю, займет почетное место на новой кухоньке)

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятно нежная вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  36. золотые у вас ручки! Так нежно и стильно.. ммм

    ОтветитьУдалить
  37. Такая красота! очень хочется сладкой жизни!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, спасибо вам за участие в розыгрыше и за тёплые слова в мой адрес! Мне очень приятно! Приятно, что в моём блоге стало больше постоянных читателей - постараюсь не разочаровать вас :) Захожу и я к вам в гости, знакомлюсь с вашим творчеством. Хочу напомнить про первый пункт условий участия в конфетке - размещение картинки на вашей страничке или в блоге - девочки, проверьте, пожалуйста, не забыли ли вы об этом?

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, краса такая!!! так и хочется этот кексик попробовать)))
    p.s. и как это я ещё не у тебя в подписчиках!???
    исправила сие безобразие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ой, и с Праздником 8ого Марта тебя!!! :)

      Удалить
    2. Наташ, спасибо большое! И тебя с праздником!!!!

      Удалить
  40. Чудесные вкусности-сладости с минимумом калорий и максимумом удовольствия:)

    ОтветитьУдалить
  41. С праздником))) Очень сладкая и весёлая конфетка! Приглашаю на свою http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, какая самая что ни на есть настоящая сладость! Никакой сладкоежка равнодушно не побежит мимо :) С удовольствием попытаюсь откусить от угощения!

    ОтветитьУдалить
  43. И я с вами за сладкой жизнью :)

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, спасибо, что не проходите мимо :) Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Наталья, какая чудесная конфетка!! Спасибо за шанс!!
    Очень приятно познакомиться! Я в Бресте жила 3 года, окончила школу. Замечательные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  46. Ну как можно пройти мимо такой красоты?! Вдруг мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, какая вкуснота и красота. Попытаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая сладкая конфетка) а какое пироженко аппетитное...

    ОтветитьУдалить
  49. Наталья, какая красота! Записываюсь с удовольствием и стем же удовольствием остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  50. Люблю сшитые кексики-вкусняшки :)) Сама не пробовала шить , но мечта живёт в моём сердце !

    ОтветитьУдалить
  51. Прелесть!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  52. Вкусная конфетка. С удовольствием приму участие http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить