суббота, 17 ноября 2012 г.

Юляша



Давненько я не шила зайцев (ну не заячье настроение у меня было), а тут позвонила знакомая и сказала, что ей нужен подарок. Именно такой. Зайка Юляша.


Юляша – это подарок девушки Юли своему другу. Из пожеланий было озвучено одно: «Чтоб была похожа на меня», ну, то есть на неё, на Юлю. Нет, было вообще-то ещё одно – чтобы зайка была в бирюзовом платьишке. Когда Юляша была уже почти готова, мне захотелось разбавить бело-бирюзовое оформление розовыми деталями, сразу стало ярче и веселее.


Немного деталей:

Та самая пуговка-сердечко из магазина "Золотые руки"

Туфли - это наше "всё"

Трули простые, но украшенные :)


К сожалению, фотографии не точно передают цвета, как я ни старалась, фотографируя и так и эдак. У нас уже неделю пасмурно и туман, причём держится весь день. Чувствую себя жительницей туманного Альбиона :) По этому поводу – анекдот из жизни: поехали с водителем в город по делам (время – ближе к обеду, туман стоит плотной стеной даже в центре города). Возвращаемся на работу, водитель говорит: «Это ж надо, вот у меня жизнь: до обеда уже успел в Лондоне побывать».

Желаю всем хорошего настроения, независимо от того, какая погода за окнами :)


7 комментариев: