воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Дары природы \ Gifts of nature

Привет-привет!
Я очень рада, что в блогах жизнь не замерла и всё идет своим чередом. Теперь-то я постараюсь тоже не пропадать так надолго J
Показывать свои работы, созданные за время отсутствия буду постепенно. И сегодня это будут очаровательные ягодки из серии «Дары природы» от «М.П.Студия».



Думаю, что многие вышивальщицы уже успели заметить и оценить, как изменилось качество наборов и сами дизайны у этого производителя. Очень много замечательных вышивок у них появилось, но мой фаворит на сегодняшний день – это серия «Дары природы». Каждый дизайн продуман до мелочей, прекрасные крупные цвето-символьные схемы, в меру жесткая канва, коротковата нарезка ниток правда, но и это оправдано: мулине «Гамма» при вышивке на жесткой канве 18 каунта немного истончается и пушится, а более длинная нарезка просто привела бы к образованию большего количества отходов. Я всегда недолюбливала бленды, но в этих дизайнах именно благодаря им вышивка получается живой и объемной. И такой красивой!!!
Я долго не могла определиться, на каких же ягодках мне остановиться, выбирала и по сто раз рассматривала каждый дизайн, и в итоге выбрала шиповник и чернику.
Начала, конечно же, с шиповника. Шился он медленно, на некоторое время даже откладывала его, но результат, который выходил из-под иголочки, радовал и вдохновлял. Ягодки получились объемными, яркими и настоящими!






За чернику было страшнее браться: в ней было больше цветов и блендов, но на удивление, она шла гораздо легче и быстрее в работе. И результат получился таким же великолепным!








До оформления руки пока не дошли, хотя почти все материалы уже готовы (оформлять буду сама, потому что поход в багетку со всеми своими накопившимися вышивками, может и разорить ))). Купила готовые паспарту и простые деревянные рамки, которые хочу покрасить в белый цвет. Думаю, что так будет проще подобрать оформление к тем ягодкам, которые я ещё себе запланировала ;) А это будут снежная ягода и лимонник.

15 комментариев:

  1. Наташа, здравствуйте! Какое ягодное раздолье! Красивые вышивки-память о лете. Как хорош и уместен здесь бэкстич!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо! Да, иногда бэкстич творит чудеса :)

      Удалить
  2. Наташа, здорово вышло! Какие реалистичные ягодки!:)
    Белые рамы им будут очень к лицу!
    Буду терпеливо ждать продолжения серии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Надеюсь, что хорошо получится. Почему-то именно с ними мне волнительно оформлять самой.

      Удалить
  3. Прекрасный выбор дизайна! Очень красивые ягодки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Эта серия у "М.П.Студия" вся великолепна!

      Удалить
  4. Наташенька, очень красивые дизайны. Тоже нежно люблю эту фирму. Надеюсь, что твое оформление будет, как всегда очаровательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Сейчас заприметила их новую акварельную серию, но ягодки, всё же, в приоритете ;)

      Удалить
  5. Какая вкусная черника по оттенкам!
    Шиповник обожаю как на картинках так и в природе!
    Замечательные вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я к шиповнику неравнодушна: и цветы люблю, и ягодки, а аромат у него какой!!! Спасибо, Юлечка!!!

      Удалить
  6. Действительно, результат выше всяких похвал! Никак не могу решиться на "Овен" - иногда бывают совсем безрадостные отзывы... Но ягодки просто прекрасно получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо... Как мне нравятся маяки от Овен! Но их наборы я ещё не пробовала. Так же, как и Алису, вот у них, например, бэкстич всегда выматывает нервы. Но, наверное, надо, всё-таки, пробовать новое - иногда бывают приятные сюрпризы, как с М.П.Студия )))

      Удалить
  7. Наташа, это просто невероятная красота! Я в восхищении любуюсь

    ОтветитьУдалить