среда, 25 апреля 2018 г.

"Bessie" by Little House Needleworks

Привет, мои хорошие!
Пришла весна – пора любви. Вот и у меня случилась внезапная любовь: засматривалась я на разные ягодки-цветочки, думала-выбирала, а тут раз! Среди множества нахомяченных схем от LHN взгляд останавливается именно на этой – крупной рыжей красотке, как будто спустившейся с альпийских лугов ))). Бесси, милая рыжая  молочная коровка.



И, надо же, все нужные материалы оказались в наличии и даже рамка лежала и, как будто, специально ждала этого момента! 



  

Вообще, корову я давно хотела вышить, но это должен был быть "Confiture de lait" от Lili Points, а вышилась "Bessie" от Little house needleworks, о чём я совсем не жалею, поскольку она прекрасна )))



6 комментариев:

  1. It looks so nice :) congratulations on the finish

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коровушка,с! И такая винтажная рамка здорово смотрится с этим дизайном

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, чудесная коровка! Прям так и хочется спросить: "А много ль корова дает молока?" ))

    ОтветитьУдалить
  4. Корова моей мечты! Утащила в закладочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Milý obrázok, výšivka je veľmi pekná!!!

    ОтветитьУдалить