четверг, 16 ноября 2017 г.

Деревенский новый год \ Rustic new year

Привет, мои хорошие!
Как и обещала, не пропадаю надолго и сегодня заглянула в блог, чтобы показать новую работу: ёлочные игрушки, декорированные вышивкой.
Есть такие небольшие и практически неприметные мотивы в вышивке, которые цепляют тебя и крепко держат до тех пор, пока ты их не вышьешь, не оформишь и не скажешь: "Ну вооот!" Для меня таким стал небольшой фрагмент сюжета из книги Veronique Enginger  "Mon atelier" (стр. 55). Правда я его слегка подкорректировала, чтобы мотив соответствовал моей задумке.


Может быть вы ждали чего-то другого, но я с самого первого взгляда на эту схему вышивки знала, что будут сердечки и именно с этим нарядным американским хлопком.   Простые и незамысловатые, может быть даже немного деревенские, но они получились на 100% такими, какими я их и задумала. Вышивка на Аиде 20-го каунта, размер сердечка 8*10 см.



Форма сердечка – моя излюбленная и использую я её, наверное, слишком часто. Но всё равно каждый раз мои сердечки получаются разными и скоро я покажу вам ещё немного сердечек ;)

19 комментариев:

  1. Красивые новогодние игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень игрушки получились характерные. Класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, опять твои чудо сердечки - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, думаю, что до нового года я ещё надоем вам своими сердечками )))))

      Удалить
  4. These are wonderful! I love the fabric you chose.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Обожаю вязаные свитера с оленЯми, а эти сердечки их очень напоминают!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!!! Я недавно еле сдержалась, чтобы не купить себе такой свитер. Вот на сердечках и "оторвалась" ))))

      Удалить
  6. Колоритные сердечки. Вышивка и ткань так гармонируют друг с другом. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Эту ткань берегла несколько лет, как будто знала, что буду вышивать этот мотив )))

      Удалить
  7. Son unos trabajos bellísimos .los corazones son preciosos.
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  8. какие стильные получились сердечки! просто суперррр!

    ОтветитьУдалить
  9. I like the pattern a lot, but with your heart finish I think you'd improved it. Good job!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные идеальные сердечки! Такой "скандинавский" узор мне по душе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Думаю, что такой узор мало кого может оставить равнодушным ))) Для зимнего рукоделия он идеально подходит.

      Удалить
  11. Titanium Watch Band by Hire - www.tomshardware.com
    This titanium camping cookware metal band is a well known band of the band, micro touch titanium trim and includes a gold band, and titanium blue ps4 controller an titanium mesh iron band. T-shirt for sale titanium apple watch in.

    ОтветитьУдалить