пятница, 12 мая 2017 г.

Птичья тема \ Bird theme

Привет, мои хорошие!

Во всех блогах и личных страничках снежная весна, а у меня она солнечная, с птичьим гомоном :) Небольшие вышитые мотивы – моё «всё» и сегодня у меня есть, что показать.


Все дизайны французские. И, как умеют французские дизайнеры, благодаря небольшому количеству крестиков и нескольким штрихам бэка получаются очень милые мотивы. Смотрите сами:






Очень часто источником вдохновения на создание какой-то определенной работы для меня становятся ткани. Под них я подбираю схемы для вышивки и цвета мулине. Так было и в этот раз. Мне сделали заказ на милые и нежные сердечки с вышитыми птичками. Изначально, поискав маленькие схемы птичек, я наткнулась на американские дизайны и даже вышила один из них. Но потом, перебирая свои ткани, я отложила несколько и поняла, что они никак не совмещаются с выбранными дизайнами. Тогда я решила продолжить поиски и совершенно волшебным образом схемы из журнала «Creation poin de croix» и книги «Au fil des saisons» от издательства Mango сами пришли ко мне в руки! И, если раньше я просто не обратила бы на них внимания, то выбранные ткани задали конкретную тему для поисков!
Птички вышиты на ткани примерно 20-го каунта в одну нить мулине. Немного кружева, атласные ленты, декоративные подвески и пуговка и вот, что получилось:




А это тот самый американский дизайн. Вышивала без схемы, по фотографии готовой работы. Вышила частично, т.к. в оригинале больше цветов и веточек. Это сердечко стало подарком для заказчицы, влюблённой в колибри :)


Вот и всё, теперь птичью тему я считаю полностью раскрытой и поэтому берусь за другую вышивку ;)

19 комментариев:

  1. Очень нежные сердечки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Согласна, Марина, милота необыкновенная!

      Удалить
  3. Прекрасные весенние сердечки с птичками! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh my. These hearts are so precious. Well done!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно нежные и стильные сердечки!
    Я кстати тоже недавно думала на тему французских дизайнов, вышивая их: какой же талант надо иметь, что бы используя только полные крестики, минимальное количество цветов и немного бека, создать миниатюру в которой есть своя история, есть характер у героев, передано настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, я тоже не перестаю этому удивляться! Спасибо, Lara!

      Удалить
  6. Птичкииии! ну какая же красота и веселое щебетанье! На сердечках здорово смотрятся! почему-то в этот раз больше всего понравилась серовато-коричневая, такая прямо винтажная пичужка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Понятное дело, она же такая уютная и домашняя :)

      Удалить
  7. Чудесная вишывка, влюбляюсь в такие манюнечкие вариации

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежнятина! Чудесные работы! Фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые птички~ сердечки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые дизайны, идеально подходят для саше-сердечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Для меня самая главная оценка - радостные глаза заказчиков. И в этот раз я снова их увидела...

      Удалить