четверг, 29 декабря 2016 г.

Привет, мои хорошие!
До нового года времени осталось всего-ничего, но я даже рада, потому что  практически всё, что запланировала, сделать успела. Осталось только ёлку поставить и подарки вручить )))  Ну и вам показать то, что успела нарукоделить в последние дни уходящего года. Снова будет много фото, но последнее время у меня по-другому не получается.
Начну с работы, которая ждала своего часа полгода: впервые я оформляла не свою вышивку. 


Метрику для сыновей моей заказчицы вышила её подруга, а вот оформление было доверено мне. Рама и материалы были подобраны практически сразу, но вот окончательная картина ну никак не хотела складываться. Я и так и сяк крутила-вертела, складывала-раскладывала-перекладывала и… откладывала. Но ведь оставлять долги в новом году ой, как не хочется, поэтому я взяла и взялась! За день оформление было готово!

  
Лоскутный блок в технике «бабушкин сад» собирала, как водится, вручную. Чтобы как-то уравновесить яркое разноцветье добавила однотонного серого хлопка. Нашивочка с перенесенной на ткань надписью (стихи выбирала заказчица) уже почти моя визитная карточка)))  По-моему получилось очень задорно. В общем, я довольна. А главное, довольна заказчица.
Ещё один долгострой. Не смейтесь, даже такая простая на вид работа может отшиваться довольно долго. А дело всё в том, что сердечко с белорусским орнаментом я взялась вышивать через одну нить основы на клетчатой основе Мурано  32 ct. Вроде ничего страшного, если бы не поздняя осень с её тёмными вечерами…  В общем, «строили мы строили и, наконец, построили». Ура! Несмотря на это, она будет одной из моих любимых работ. Схему рисовала сама, ориентируясь на просьбу заказчицы о том, чтобы в ключнице присутствовали пять сердец (по количеству членов семьи), одно из которых должно быть вышито белорусским орнаментом.

И снова ключница… Люблю такие заказы, которые заставляют моё вдохновение бурлить, как кипящая вода и не дают спать до полночи, пока не будет сделан последний стежок и работа не приобретет законченный вид. Заказ от коллеги – ключница для скрипача – заставил меня призадуматься, но я точно знала, что ноты будут присутствовать в любом виде )) В Pinterest нашла несколько небольших схем для вышивки, связанных с музыкой в целом и со скрипкой в частности, победила эта, причем практически сразу.  Специально нашла ноты для скрипки, перенесла их на ткань, которую слегка обожгла на огне, чтобы придать им схожесть со старой бумагой. 






Надеюсь, получатель подарка останется доволен, во всяком случае я очень старалась.
А теперь… куклы! Мне кажется, что я не шила кукол очень давно, поэтому за этих бралась с большим удовольствием. Мои любимые персонажи – бабульки. Первая получилась осенней, по-другому и быть не могло, потому что подобранные для неё ткани – осень в чистом виде.


Вторая – новогодне-рождественская. Будете смеяться, но этот образ сложился у меня после того, как я увидела тильдовского рождественского гусика и представила, как же хорошо он будет смотреться в корзине. Так и вышло!





Ну и напоследок мои любимые «снежные девочки». В этот раз нарисовала им открытые глазки, чтобы не смущать народ )))


Компания получилась приличная, но они так быстро разбежались по домам, что и сфотографировать толком не получилось.




Вот так я заканчиваю свой рукодельный год. На будущий – планов громадьё ))) Ждут своей очереди купленные в этом году наборы, к удивлению моему, в предновогодней уборке найдены были незаконченные процессы «с историей», обязательно появятся какие-то рукодельные новинки, устоять перед которыми я, как и многие другие рукодельницы, не смогу… А пока буду готовиться к празднику и верить в то, что новый год будет лучше старого ))) 

14 комментариев:

  1. Наташа! Мне все нравится, а особенно музыкальная ключница. Идея с нотами суперская, смотрится завораживающе. С Наступающим Новым годом! Творческого вдохновения и успехов во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! С наступающим! Пусть и правда, новый год будет лучше старого. Пусть он будет богаче на радостные события, а поводов грустить и печалиться будет как можно меньше! Мира и добра!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же, будет!!! Верю!

    Замечательные работы! И метрика! Она очень необычная, креативная! И ключницы одна лучше другой!!! И куколки - красавицы!
    С новым годом! Добра и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Your work is fabulous! I most especially love the violin gift and the granny dolls. ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые работы! Поздравляю с окончанием долгостроев! А с новыми наборами приходи в наш добрый флешмоб "Щедрый хомяк" https://utroinletter.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_76.html?showComment=1481152817545#c9004074796481949304

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Желаю счастливого Нового года и исполнения всех рукодельных планов и заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы! Девочек твоих я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие интересные, стильные и красивые работы! "Снежные" девочки меня покорили! Такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, чудесные работы! Ключницы как всегда каждая со своей особенностью! И куколок твоих всегда рассматриваю с удовольствием, очень миленькие! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все волшебное!
    Влюбилась в серых мишек! Классное исполнение!
    Куколки душевные!
    С Новым годом творчества и чудес!

    ОтветитьУдалить
  11. Метрика с гексагонами и ключница с нотами сразили наповал!
    С наступившими праздниками и хорошего года!

    ОтветитьУдалить