воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Белорусская вышивка / Belarusian embroidery

Всем добрый вечер! Я сегодня со своей излюбленной темой – белорусской вышивкой. Эти изделия я сделала для гродненского магазинчика сувениров «Цудоўня». Надеюсь, что в скором времени они найдут себе хозяев :)



Для пошива использовала свой любимый белорусский лён, вышивка выполнена мулине «Гамма» и «DMC».
Обложка съёмная на тетрадь формата В6 – очень, кстати, удобный формат – и в сумку помещается, и не совсем маленький. Надо себе такую сшить… точно! Блокнот упакован в подарочный мешочек.


Зайки – не просто сувенир, это вполне себе игровая игрушка. Нос и хвостик не только надежно пришиты, но и приклеены.


А для тех, кто сегодня празднует – белорусская «валентинка». Сначала появился мешочек – его я сшила для «Первого белорусского», в котором проходит задание «Вот такая любовь»: нужно сделать работу о любви, без использования сердечек и слова «любовь» на разных языках. Потом подумалось, что мешочек для подарка – это, конечно, хорошо, но с сердечком будет лучше )))





Пусть наступающая неделя будет наполнена любовью!!!

28 комментариев:

  1. Шикарнейшие работы...Любоваться можно бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, зайки такие колоритные!А мордашки у них..., ну как такого не купить на сувенир!))
    Сочетание народной вышивки и современности здесь так удачно вышло!!!
    Какой красивый белорусский лен. Цвет очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа красотишшша какаяу тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с праздником!
    Какие душевные творения, зайчата невероятно хороши,♥

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивые вещицы! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля, как красиво... На твои белорусские вышивки давно засматриваюсь, они всегда сочные, яркие, замечательные... А сегодняшние зайчата - просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово!!! Наташа, ты расстаралась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне, Наташа, нравится народная вышивка! В твоем исполнение это всегда шедевр!
    Заиньки наимилейшие!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, чудесные красивости!!! Восхищаюсь твоим терпением!!! Это же сколько сидеть нужно с такими вещицами!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, получила истинное удовольствие от просмотра Ваших фото с вышивкой...эти рисунки и цвета меня зачаровывают!

    ОтветитьУдалить
  11. очень мило!, так оригинально и гармонично смотритса вместе

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо большое за ваши комментарии! Простите, не хватает времени чтобы ответить каждой из вас, но мне очень-очень приятно и радостно, что вы у меня есть! А ваши тёплые слова вдохновляют необычайно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну какие же зайчата!!!!
    Очень нравится сочетание льна и красно\белой гаммы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. ЗДРАВСТВУЙТЕ, НАТАЛЬЯ!!
    БАНТИК ДЛЯ ПОДВЕСКИ - ЭТО ЧТО-ТО!!ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангела, спасибо! А бантик я позаимствовала у Маши Деминой. Они давно мне нравились, вот и решила попробовать :)

      Удалить
  15. Наташа, зайки просто прелесть. Я таких замечательных сувениров и не видела никогда. Приезжай с ними на весенний Млын.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Надо было мне на Млын заранее готовиться, сейчас уже навряд ли )))

      Удалить
  16. Наташа, мне так нравятся эти зайки! Красавчики!!

    ОтветитьУдалить
  17. Натуль,зайки такие милые,домашние!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, я совсем забросила блоггер, но захаживаю в фейсбук. И там увидела статью с твоими вышивками. Они идеальны, на мой густ))

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, посмотрела все Ваши вышивки с белорусскими узорами - это прекрасно!!! Остаюсь ПЧ с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота. Очень интересно посмотреть ваши работы. Они гармоничны и эксклюзивны.

    ОтветитьУдалить