вторник, 29 сентября 2015 г.

Quaker d'Halloween от Jardin prive

Люблю такие дизайны, которые захватывают с первого стежка и не отпускают до самого последнего. Те, которые заставляют забыть обо всех делах и вышивать, вышивать, вышивать...



Тема Хэллоуина никогда меня не интересовала... пока я не увидела этот дизайн от "Jardin Prive". Сначала я просто увидела его в Pinterest, потом словила себя на мысли, что я рассматриваю его с пристрастием, возвращаясь к нему снова и снова. Потом я нашла в сети схемку, быстренько выкрасила кусок белорусской равномерки в чае с перцем и, чуть дождавшись, пока она высохнет, взялась за вышивку.
Я вышивала каждую свободную минуту, стремилась поскорее закончить все свои домашние дела, чтобы каждый день уделить хоть немного времени любимому занятию и, ставшему таким любимым, дизайну :) 






Размер вышивки 11*11 см, оформила в простую деревянную рамку, покрашенную из баллончика, и дополнила комплект льняными тыковками. Люблюнимагу!!! Разместила на полочке и любуюсь.

38 комментариев:

  1. Такой забавный, многообещающий сюжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Очень гармонично всё смотрится, дизайн прекрасный, А тыковки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Несмотря на свою простоту, дизайн очень элегантный. И рамочка ему к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,дизайн обалденный ! А в твоем исполнении-просто безупречный ! Надеюсь,скоро увижу вживую;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это я всё твою тканюшку "пользую" - не нарадуюсь ))) Увидишь, конечно! Мы ж решили, что надо "повторить" )))

      Удалить
  5. Какая красота!!! Дизайн чудесный, теперь и мне надо)))) Когда же все успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, "вирус" вырвался на волю и мне тоже уже надО!))))

      Удалить
  6. цікавий дизайн і неперевершене виконання

    ОтветитьУдалить
  7. ой как красиво!!! Наташенька, прелестно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень завораживает! Есть всё таки какая-то тайна в дизайнах от "Jardin Prive". Исполнение чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lara, спасибо! Вот сама удивляюсь, как это они меня раньше не трогали! Сейчас оторваться не могу - хомячу и хомячу: один лучше другого )))

      Удалить
  9. Здоровский дизайн!!! Очень круто

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший сюжет. И рамочка как влитая, и канва отлично покрасилась - красивый эффект состаренности. А еще очень понравились тыковки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, ты знаешь, вот как по-мне, так можно было бы ещё чуть темнее. А ещё долго мучилась, выбирая на какой стороне вышивать: лицо и изнанка прокрасились по-разному.

      Удалить
  11. красиво!! Тканечка чудесно в тему прокрасилась! и в раме стильно смотрится, класс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как красиво! Вышивка великолепна! Интересно покрашена ткани и рамочка вписалась идеально!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, не зря тебе этот дизайн в душу запал - он просто чудесный)))) Очень понравилось твое оформление!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо-картинка!) Да, понимаю, с этим дизайном тема хэллоуина не может не зацепить!

    ОтветитьУдалить
  15. Сижу - рассматриваю твою работу и ловлю себя на мысли, что тоже уже ее люблюнимагу))) Очень славный дизайн и прекрасное воплощение. Канва такая стильная и рамка замечательная. Шедевр чесслово! Теперь и я заболела, пошла искать его и сети;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя умоляю! Иди, лучше почту проверь :)

      Удалить
    2. Я ваша на веки, спасибо)

      Удалить
  16. Девочки, большое спасибо за комментарии! Мне очень приятно, что эта работа нашла отклик в ваших сердцах.

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю квакеры! Чудный малыш получился )

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый дизайн! Чертовщинка, сделанная с любовью))))Тоже пыхчу над хелоуинками и радуюсь как ребенок)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Оформление тоже класс! Да, побольше всем таких захватывающих проектов!

    ОтветитьУдалить
  20. Классная вышивка! Она как черный лак для ногтей! Мрачно и торжественно одновременно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, ну как же точно ты сказала!!! Обожаю черный лак для ногтей )))

      Удалить
  21. ух, умеете Вы находить и оформлять дизайны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Они как-то сами находятся )))

      Удалить
  22. Ой, какая красивая работа! Наташа, мне очень нравится :)
    Оформила очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, ну ты как все успеваешь????? (На минуточку - кто то бросил работу , морит голодом семью, а сам вышивает и кукол шьет??????? ))))))
    Очень приятная и красивая вышивка. И оформление, само собой шикарное, у тебя по другому не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээээ... ну как тебе сказать... Просто кто-то начинает сто дел одновременно, хватаясь то за одно, то за другое, поэтому практически одновременно готовы несколько работ :) Спасибо, Наташенька!!!

      Удалить
  24. Девчата, спасибо за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, у меня челюсть отвалилась ))) Теперь уже я смотрю на эту вышивку с пристрастием) Просто потрясающая работа!!! Как дизайн классно смотрится на такой чайно-перцовой основе...Я влюблена)) Хочу вышить такой сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Схемой поделиться?

      Удалить
  26. Очень нравится!!!
    Прекрасная работа!) Ручные тыквы пркрасное дополнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Тыквы эти - просто нарасхват!

      Удалить