воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Символ года \ Symbol of the year

Привет, мои хорошие!
Вот и добралась я неспешными шагами до подготовки к новогодним праздникам. Нет, я и раньше что-то шила-вышивала, но сегодняшний пост – настоящее официальное открытие, ведь показать я хочу символ будущего года :)



Небольшие монохромные схемы – настоящее спасение вышивальщиц в такое хмурое, серое и безсолнечное время года. Им я и нашла применение )))
Когда я увидела схему хаски, то первым делом подумала про ткань с орнаментом и ленточку с помпонами. Только мне кажется, что они просто созданы друг для друга?


Но первый отшив был сделан нитками не подходящего оттенка, поэтому оформился немного по-другому, вместе с представителем другой породы :)


 А потом появился ещё один персонаж: скотч-терьер в очаровательный узор «гусиная лапка». Очень, кстати, интересная история у этого орнамента, и, если вам интересно, можете заглянуть по ссылке, чтобы узнать подробнее.


Компанию оформленной вышивке составил песик, сшитый из клетчатой ткани, которой оформлен задник вышитой подушечки.


Ну, а поскольку в копилке моей ещё много схем, то не буду терять времени даром и займусь вышивкой :) Хорошего вечера!

9 комментариев:

  1. ОООО, какая прелесть)))). Не скромно так), а схемочки с выкройкой собачки можно? ( igeshel@yandex.ru). А то я всю голову сломала, что делать друзьям на НГ?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ира, загляни на мою страничку вконтакте, схемы будут там.

      Удалить
  2. Наташа, отличная "компания" у тебя собралась!:) Такие они добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! В планах ещё много их друзей ))))

      Удалить
  3. Какие милахи))) Надо мне моего лабрика найти и вышить )

    ОтветитьУдалить
  4. Клетчатый пёс покорил мое сердце!
    Отличная команда четвероногих друзей к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как оказалось, клетчатый скотч покорил много сердец )))) Спасибо!!!

      Удалить