воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Рукодельный винегрет 2 \ Needlework 2

Привет, мои хорошие! У меня сегодня снова винегрет. Не в смысле салат, а в смысле рукоделок: всё небольшое, разноплановое, сделанное за неделю. Прямо как отчет какой-то :)
Первым номером ключница. Повтор, но «с перламутровыми пуговицами». 






Заказчица пожелала, чтобы цвет рамы был в цвет крыш домиков на основной ткани. Изучив ассортимент морилок в ближайшем хозяйственном магазине, я выбрала цвет «Клён». Подошел, вроде, хорошо. А заказчица эммм… пропала. Не ответила на моё сообщение о готовности ключницы, молчала несколько дней, а потом написала: «Спасибо, что предложили, но я уже купила ключницу. Мне срочно надо было, а то надоели вечно теряющиеся ключи». Так-то. И дело, оказывается было не в цвете рамы )))
Ну да ладно, ключница всё же благополучно нашла себе дом.
А ещё на этой неделе появился лосик из книги Anne-Pia Godske Rasmussen. Сшит из джинса, декора в нём – только платочек на шею. Ростом сантиметров 60 получился, нетипичный для мена размерчик.



Лосик поехал на первый  благотворительный семейный фестиваль «Зеленый зай» - работать реквизитом на фотозону :)
Ну и, как обычно, подготовку к праздникам я начинаю заранее. Но потом с бодрого перехожу на черепаший шаг (а чо, времени-то ещё ого-го сколько!) и в итоге заканчиваю в последнюю, предпраздничную ночь )))) Не берите с меня пример :) 
Вчера за вечер вышились три заготовки.


22 комментария:

  1. Обожаю так4их заказчиков!!! Да икнется им! Всем))))

    Наташ, мне твои ключницы нравятся! И лось классный получился, стильный такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ключница получилась по-домашнему уютная, лосик-смешной, а пасхальные заготовки-очень нежные! С нетерпением будем ждать их в готовом изделии:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ключница замечательная! Хорошо, что для неё нашёлся новый Хозяин;)Оня очень "тёплая" и стильная!!!
    Лосик очаровательный;)
    Заготовки нежнейшие, не терпится увидеть конечный результат;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как все гармонично, а заготовочки пасхальные просто прелестны.

    ОтветитьУдалить
  5. А лось просто прекрасен. Знакомьтесь, это лось. просто отменный лось!)

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилось все, но лосик особенно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как за вечер можно было вышить ТРИ заготовки? Ну как? Наташа, и ты еще будешь что-то говорить про черепашьи темпы???? )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тебя научу: включаешь какую-нибудь интересную передачу по телевизору (которую можно не смотреть а слушать) и... как пошла вышивать! Пока передача не закончится ))))) На самом деле они совсем небольшие - чуть больше бобинки для мулине :)

      Удалить
  8. От лосика в полном восторге! Не понимаю, как можно вышить а один вечерок столько? Ключница очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие три разноплановые и интересные работы получились) Лосик с рогами в горошек просто прелесть! Ключница очень уютная) очень интересно посмотреть, что сотворится из заготовок)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный результат одной недели! Ключница потрясающая! Лосик - милаш! А пасхальные заготовочки поражают красками и и с тканями чудесно сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  11. Восторг!!!!
    А лось ну просто вне конкуренции!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за комментарии! Обязательно покажу, что получится из заготовок, самой даже интересно - смогу ли сделать то, что задумала :) Жаль, но со следующего месяца у нас на предприятии заканчиваются выходные по пятницам, а этот день я как раз и посвящала рукоделию...

    ОтветитьУдалить
  13. Лось - стиляга! А иички просто суперские, цвета очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Лосик -чудо! Винегрет получился вкусным :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой милый лосик! ))
    А заказчица, конечно, недобросовестная... Но ей же хуже, лишилась такой эксклюзивной красоты )

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очаровательная ключница! Пусть заказчица кусает себе локти что отказалась от такой красоты!
    Лосик такой стильный.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые работы. Скажите пожалуйста по поводу ключницы, где Вы берете крючки? Я тоже хочу ключницу сделать,и у меня уже даже вышивка для неё есть, а вот крючки где купить не знаю.

    ОтветитьУдалить