воскресенье, 24 января 2016 г.

«Picoti Picota» 2

Привет, мои хорошие! Обещала я активничать – сдерживаю обещание :)

Давным-давно я признавалась в любви дизайнам «Picoti Picota», оказалось, что не у одной меня они вызывают умиление – Валентина Касаткина выбрала себе в подарок для рукодельного обмена ключницу именно с этим дизайном.


И, если с вышивкой я справилась буквально за вечер, то рама заставила меня потрудиться: для того, чтобы выкрасить раму в цвет, который был на покупных рамках, использованных несколько лет назад, мне пришлось красить её разными морилками в четыре или пять слоёв! Но, несмотря на это, готовая работа всё равно порадовала меня – соскучилась я уже по этим уютным дизайнам.


Осталось только декорировать упаковочный мешочек и можно отправлять подарок в путь )))
Пусть воскресенье радует вас хорошей погодой а наступающая рабочая неделя пройдёт быстро и спокойно!

10 комментариев:

  1. красивая ключница!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная ключница! Домики Пикоти прелестные.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно выглядит. И рамочка "к лицу" вышивке.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый, уютный дизайн. Отличная ключница, Наташа! ))
    А воскресенье действительно нас порадовало отличной солнечной погодой +22! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, дизайн действительно очень уютный и рамочка отлично подошла ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии! Я очень рада, что и Вале ключница тоже понравилась. Надеюсь, что она добавит ещё немножко уюта её дому!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая ключница!! такой простой сюжет, но в тоже время так стильно!

    ОтветитьУдалить