воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Дорогой Санта… \ Dear Santa…

                                                                               Dear Santa, my name is Natasha, in the new year,                                                                                  I would like to receive a gift of a star from the sky…



Чем ближе новогодние праздники, тем больше хочется создавать «тематические» игрушки и вышивки. А кто может быть ближе к празднику, чем Санта Клаус (или Дед Мороз у нас)? Поскольку ёлки у меня уже были, дошло дело и до этого доброго дедушки :) И, поскольку последнее время меня всё больше увлекают игрушки в стиле примитив, то и сегодняшние герои созданы именно в этом стиле.



Оба Санты сшиты по одной и той же выкройке, из хлопка, окрашены ароматным раствором кофе+корица+ваниль. Одежки старились в растворе марганцовки (и почему я о нём раньше не знала?!). Бороды и усы – приваляная овечья шерсть.



У этого дедушки в руках символ наступающего года – овечка по кличке «Бизон». Откуда кличка? Так это муж мой… Нашила я таких овечек для ярмарки и, вся из себя довольная, зову его, чтобы похвастаться. Приходит… увидел… «О, бизоны!» )))))

Овечка по кличке "Бизон". 

 



Куклы по моим меркам получились немаленькие – по 45 сантиметров. Хоть я очень старалась, но всё равно не уверена, что они полностью соответствуют всем параметрам примитивов… Вдохновлялась в Pinterest :)
А кто дочитал – молодец! На днях покажу ещё одну подборочку ёлочных игрушек :)


 

17 комментариев:

  1. Отличные дедки! И очень даже примитивы =))) Клетчатые штаны и шерстяные бороды умиляют ^.^

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантные такие дедульки! Голубой, видать, крови)))) (в хорошем смысле!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дедули здоровские! И бизончик хорош!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, просто балдею от Дедулек и от роскошной винтажной атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные дедушки, добрые. Есть у примитивов такая притягательность и теплота, хочется их на руках таскать и на выпускать из объятий.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну, до чего уютные Дедушки! ))) Мне особенно первый нравится, который с Бизоном в руках )) И овечки, между прочим, очаровательные, вот с этими вышитыми шерстяными колечками ))
    Очень нравятся! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, чудо! А ножки-то какие балетные! Очень люблю твои игрушечки! Овечка потрясающа! Прелесть! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Как тут уже писали, действительно, очень уютные дедулечки) Смотришь на них, и на душе становится тепло, и появляется предвкушение, ожидание праздничного чуда, как в детстве...

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо сидят! Загляденье!
    Овечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая! такой добрый, душевный дедуля! и овечка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. прелестные игрушки! бизон - класс! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, обожаю твои куклы! Дедульники умиляют! Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  13. Так и просятся к камину с пледом)))и чашечкой чего-нибудь горячего)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классные деды морозы! А "бизоны" тоже симпатяги!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам большое за то, что находите минутку заглянуть ко мне в гости и оставить комментарий. Они для меня очень важны!

    ОтветитьУдалить
  16. ой овечка меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как я смеялась))) Овечка "Бизон", вот лучше и не придумаешь..Браво мужу! Так оригинально и так точно...))
    А дедули, вообще высший пилотаж! Твои примитивчики очень притягательные и добрые. Всегда с удовольствием любуюсь ими)

    ОтветитьУдалить