понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мои мышки \ My mouses


Мои мышки шились доооолго… Предыстория такова: ещё в апреле пообещала одной из своих заказчиц (Света, привет!) сшить мышку. Примерно такую. Сроки строго не оговаривались, поэтому я, в свете последних изменений на работе, занималась рукоделием очень расслаблено, но тут замаячил на горизонте долгожданный отпуск, и дальше затягивать было бы просто неприлично.


Конкретных пожеланий по поводу оформления мышки не было, поэтому я выкроила две штуки, чтобы сделать их разными. Получились, по-моему, ну ооооочень разные )))
Тушки сшились, набились и тонировались быстро. А вот конкретные образы ну никак не хотели оформиться окончательно. А потом я нашла кусочек винтажного хлопка (сколько лет ему – не знаю, по-видимому, наследие советских времён :). Нравится он мне – безмерно! Платье было сшито в два счёта. Вторая захотела платьице из корейского хлопка нежной расцветки, а потом мне в руки попался кусочек хлопкового шитья – и тоже пошёл в дело. Потом опять ступор… И только сегодня мышки оформились окончательно.
Итак…
Первая – мышка-хозяйка. Тему задал керамический кувшинчик, купленный ещё на весеннем «Млыне». Нашла его, копаясь в коробке с заготовками, и поняла, что это то, что надо! С кувшинчиком мышка идёт за молоком для любимой кошки. А вы не знали, что у каждой мышки есть своя любимая кошка?



Платьице тоже слегка тонировано раствором
кофе+корица+ваниль
Напоминание о любимой кошке
спрятано в складках платья :)




Вторая – мышка-модистка. Ах, какое платьице она себе сшила! Настоящая кокетка! Реснички, румянец, даже хвостик украшен бантиком :)






Кокетливый бантик, украшающий хвостик
Какую из мышек выберет Света – узнаю завтра :)

30 комментариев:

  1. Очаровательные дамочки. Обе прекрасны, и как всегда столько деталек. Любопытно, какую выберут, как выбрать то???

    ОтветитьУдалить
  2. Хвостик смешной какой )) цвет у мышек приятный, аппетитный даже )) очень, очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие обворожительные мышки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они милые и очаровательные.... Но Хозяюшка - это просто чистый восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А, как здорово!!! Какая же лучше??? И не выбрать даже! Прелесть-прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие мышеньки! Модницы и деловитые ^.^ А у кошек-мышек запутанная история, я посмотрю: у твоей мышки есть кошка, нашу кошку бабушка зовет Мышкой =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое за комментарии! Свете понравились обе мышки, поэтому теперь они будут жить вместе в одном большом и уютном доме :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они хорошенькие! Такие разные и такие очаровательные!!! Выбор будет трудным!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я люблю твоих мышек! Такие они уютные, цельные! До сих пор под впечатлением от той, что видела вживую на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне и самой нравятся, чем дальше, тем больше :)

      Удалить
  11. Мышки создали образы 100%-но! Очень классные ;) Вообще, мне очень нравятся мышки (в виде игрушек, конечно)) они такие трогательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Настя, знаешь, а я вот как-то не жаловала этих зверУшек, но благодаря выкройке Т.Коннэ изменила своё к ним отношение )))

      Удалить
  12. У меня ассоциации - мышка Мама и мышка Дочка на выданье. Красотули, и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташечка! твои (теперь мои) мышки просто сказочные! ни такие....уютные. пахнущие. миленькие! не так нравятся! Я весь день то к одной, то к другой бегаю))))Спасибо тебе огрооомееенноооеее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Светочка! И за заказ, и за тёплые слова, греющие душу!

      Удалить
  14. Наташа,это невероятно!! какие они классные! очень трудно выбрать фаворитку,да и зачем? прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Вот и Света выбирать не стала - забрала обеих )))

      Удалить
  15. такие милахи! а модистка - видать, городская барышня, даже с ресничками накладными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да уж, я эти реснички давно хранила - всё не решалась "пристроить", а тут так вышло - без них ну никак не удавалось сделать образ законченным :)

      Удалить
  16. Наташенька,с огромным удовольствием передаю тебе эстафету http://i-bigmama74.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html и с нетерпением буду ждать историю создания твоей первой игрушки.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая умилительная мыша-модистка! Сразу хочется заказать у нее платьице)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А платьице она моооожет, себе-то видишь какое сшила ))))

      Удалить
  18. Ой Наташик!!! Какая прелесть!!!! Не могу насмотретья! Эти ушки,глазки с ресничками, характерность и очень красивая и вкусная тонировка не дают от них оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташечка! А тонировка не только вид придаёт, но и аромат ;)

      Удалить