вторник, 29 июля 2014 г.

Почти совершенный \ Almost perfect


Этих милых ангелков я заприметила давным-давно, вот только времени для вышивки, как всегда, не было.  Но тут как-то всё удачно сложилось: нашлось и время, и желание вышить что-нибудь симпатичное и несложное, к тому же нужно было чем-то заменить зимних гномов в выбеленной сосновой рамочке. Канва Аида 16, мулине – сборная солянка, но в основном «Гамма», подбирала «на глазок», как хотелось.


Никогда не питала большой любви к дизайнам от «Dimensions» (они всегда казались мне какими-то сложными), но эта троица вышивалась на удивление легко.



Об этом дизайне ходят легенды, посмотрим-посмотрим :)

35 комментариев:

  1. Обязательно сработает! Наташенька, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, пусть обязательно эти бусечки принесут счастье!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрим-посмотрим!!!!!! В апреле ждём отчёт. :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи..дык и я подсчитала..))) Хто тут у нас с нематематическим складом ума?))))

      Удалить
  4. Наташа,они замечательные ! Всё сбудется ,главное верить! Я вот может через пару годиков ,если соберусь ,то тоже вышью эту прелесть ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька ,замечательные ангелочки! пусть задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Милашки! Очень трогательная вышивка. Особенно мне нравится третий ангелочек)
    И пусть они тебе чего-нидь принесут ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательная вышивка! Пусть примета сработает!

    ОтветитьУдалить
  8. О, я ж только этих ангелочков вижу, сразу мысль определенная посещает..)))
    Сработает, ОДНОЗНАЧНО!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатюлечки))) Эти милашки совершенно точно помогут!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестнейшая вышивка - тааакая трогательная, и мне кажется в этом случае DIM совсем не сложный;)! Пусть исполнит примету!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташик, на этих милых крошек нельзя смотреть без улыбки! :) все сбудется! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Сюжет очень милый и трогательный.

    ОтветитьУдалить
  13. и рамка подходящая, очень все гармонично

    ОтветитьУдалить
  14. У всех моих знакомых примета сработала)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо, дорогие мои математики )))))) Поживём-увидим. А пока стоят мои лапули в рамочке и каждое утро радуют меня (как раз на полке напротив дивана, на котором сплю). Ну, если сбудется - сразу начну вышивать домики-парусники и т.д. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит если? ;)
      Начинай уже и домик сейчас, будет кстати! )))

      Удалить
    2. Блиииин... у меня ж ещё и маяк от Isabelle Vautier недовышитый лежит... Как свалится на меня всё счастье одновременно, шоб тока не растеряцца )))))))

      Удалить
  16. Пусть твоя мечта осуществится! Очень миленькие ангелочки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, пусть поскорее эта вышивка "сделает свое дело" )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташечка чудесные малыши у тебя получились! У меня они тоже стоят в спальне:) Помню с каким трепетом их вышивала, тряслась над каждым крестиком и как долго не могла взяться за них. Пусть они непременно исполнят твое желание и все получится!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо за ваши комментарии и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, они такие милые! А мысли материальны, да-да-да!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Натусик, желаю скорейшего исполнения приметы! Согласна, что пора и остальные дизайны знаковые начинать вышивать ;)
    У меня ангелочки тоже лежат, ждут своего часа ;)
    Главное в этом деле - большое-большое желание, делать все возможное и невозможное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У тебя не только "ангелочки лежат", у тебя и зайка "тематическая" давно дома прописалась ;) Я последнее время страдаю пониженным КПД - сил после работы не остается, вышиваю в час по чайной ложке. А надо маме ко дню рождения успеть доделать вышивку, а то ей, бедной, мало видите ли ))) Потом возьмусь за домики... честно...

      Удалить
    2. Зайка у меня на полочке на почетном месте ;) Ангелочков планирую осенью начать вышивать... и активизироваться в этом направлении, так сказать...
      В такую жару ничего не хочется! Энергия у меня ближе к вечеру только появляется, когда прохлада... на море бы!
      А когда у мамы день рождения?

      Удалить
  22. Чудесные малыши с "соломенными" волосами! Такие трогательные! Пусть примета обязательно сбудется, как у меня.)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька;)) Обязательно сработает!
    Очаровательные малыши;))))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, такие милые ангелочки! Пусть сбудутся мечты!
    Давно что-то их не встречала :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, пусть мечты обязательно сбудутся! Ангелочки чудесные, такие крошечки-очаровашки!
    ПС, а в Домик Цукиня сходи! Ирочка необыкновенный человек! Очень светлый и сердечный!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо вам за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Nice! i follow you.Can You follow me too?:)
    http://indeed-prodigy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить