понедельник, 28 апреля 2014 г.

Фея домашнего уюта


Привет, мои хорошие! Наконец-то я выбралась «в люди»! Не знаю, как вас, а меня длительные праздники невероятно расслабляют: не рукоделила с самой Пасхи. Поэтому сегодня покажу вам куколку, которую шила всё для той же «Ярмарки чудес».





Куколка-примитивочка, сшитая из хлопка, тонированная кофе+корица+ваниль. Пачкать мне её было жаль, поэтому можно сказать, что она у меня полу-примитивочка :)



Материалы: немецкий, корейский и отечественный хлопок, тончайшее хлопковое кружево, шерсть для валяния, наполнитель – синтепух,  личико и туфлики нарисованы акрилом. Хлебушек из солёного теста. Платьишко и фартушек (не побоюсь этого слова :) украшены ручными шовчиками.




Феечка ищет дом, в котором обязуется создать и сохранить уют и тепло :)

P.S. Стульчик в комплекте (правда не тот, что на фото, а немного меньше).

16 комментариев:

  1. Прелестница! Наташа, твоя - моя помощница на почетном месте. Обожаю её. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. нежная куколка....как нравятся примитивчики)

    ОтветитьУдалить
  3. Я теж не можу взятись до роботи після свят)) Лялька дуже подобається, уявляю, який від неї аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и не говори, праздники - это хорошо, но не для рукоделия:))) Феечка сказочная! Очень хлебушек нравится: совершенство кроется в деталях:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, милые мои!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, какая ж она милашечка! А хоебушки какие! Очень прелестная, красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Хлебушки собственноручно вылепленные из солёного теста (чтоб не пропадало :) Не специально, просто вовремя нашлись в коробке с заготовками.

      Удалить
  7. Про стульчик - это ты хорошо написала) А то на ярмарке именно с этим стульчиком твою красотку хотели купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я просто ещё один стульчик прикупила - специально для этой дамочки :)

      Удалить
  8. Милашка! Домашняя и очень уютная!

    ОтветитьУдалить