суббота, 15 сентября 2012 г.

Вышивка (из неопубликованного :)

Пока не закончена работа над очередным проЭктом, решила показать вышивки, которыми ещё не хвасталась.

Для мам (моей и мужа) года 3 назад были вышиты букеты из китайского (японского?) журнала. Не скажу, что вышивать было легко (моя любовь к большим дизайнам – отдельная песня), но полученный результат порадовал. Обе вышивки давным-давно подарены, мне на память остались только несколько фото, как обычно не слишком хорошего качества, т.к. через полчаса после окончания работы надо уже бегом бежать дарить.  Вышивала нитками «Гамма» (не все цвета взяты по ключу, некторые заменила на свой вкус) на Аиде (не перестану её любить).

Свекрови подарены лилии, одни из её любимых садовых цветов:


Маме достались подсолнухи:


Кстати, оформлять решила сама (ну, типа, «сами-с-усами»): нашла в Интернете мастер-классы по изготовлению паспарту – и давай отмерять, вырезать, загибать…



Хожу в гости, любуюсь…


А напоследок две новогодних вышивки (2010-2011 гг).
Птичка неизвестного происхождения вышита на белорусском льне (ну очень мелком) размерчик вышивки примерно 6 см. Думала продам на новогодней ярмарке – ага, держи карман шире – не смогла её из рук выпустить, такая она у меня любимая.


Ёлки (часть какого-то дизайна, я вообще так люблю – кусочек от большой вышивки вышить и куда-нибудь пристроить) вышивались на горячо любимом льне Permin натурального цвета. Когда вышились, понадобился снег – пришила белый бисер. Украшали мою ёлку, стали первой моей рукодельной новогодней игрушкой.




9 комментариев:

  1. Наташа, все работы красивы, но сердечки просто меня очаровали!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снегирь замечательный! Такие вещи нельзя продавать! Очень душевный!
    Красивые цветы! И оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Снегирь - да, действительно душевный. "Оформление" это, наверное, громко сказано, но я была чрезвычайно горда, когда сделала всё-всё сама.

      Удалить
  3. Наталья! Все работы прекрасные, особенно понравились подсолнухи и сердечко с ёлочками. Я всего один раз вышивала, когда отдыхала в санатории,хоть и интересно, но труд ещё тот. Молодец. Точно сделаю себе новогоднее украшение для ёлки, идея с сердечками запала в душу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, думаю, что твои работы - это труд не меньший (если не больший), чем вышивка, да и терпения на него надо ого-го! Рада, что моя идея тебе пригодилась.

      Удалить
  4. Какая красотаааа!!!
    Для меня самое самое - это подсолнухи!!! Они потрясающие!! Обожаю!!
    Ну и снегирь тронул струнки души! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Невероятно красиво! Особенно птичка на рябиновой веточке-сказочная красота!

    ОтветитьУдалить