среда, 6 июня 2012 г.

Picoti Picota


Однажды увидев, влюбилась по-уши! Это я о дизайнах Picoti Picota. Сколько времени было потрачено на поиски схем! Сколько сайтов было перелопачено! И вот, я – счастливая обладательница небольшого архива. Но самым-самым моим любимым стал дизайн «Sur les toits». Специально для него был куплен лён Permin (берегу его только для PP), трепетно подбирались мулине и рамки... 
Первой была ключница в подарок подруге, остальные две – на заказ. Все они разные, хоть вышиты по одному дизайну. Думаю, что переставляя местами домики, можно вышить ещё с десяток-другой картинок.
Качество фотографий оставляет желать лучшего, но они были сделаны просто на память, в то время о блоге не было и речи :).













7 комментариев:

  1. Дизайны РР просто сказка. Очень симпатичные домики получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это из книги "Un week end a la campagne"? Не могу никак понять :) Вышивка чудесная, мне тоже очень нравятся простые пикотишные дизайны, но они такие стильные, такие все французские!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Тань, это отдельный дизайн, "сам по себе" так сказать. Там такой длинненький рядок домиков. Я их переставляю туда-сюда - вот и получаются почти неузнаваемые "пейзажи" :) Если хочешь, могу выслать тебе на почту.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Была бы рада :) А я могу поделиться схемками из книжки, если, конечно, они не вошли в вышеуказанный архив :)

      Удалить
  3. Здравствуйте у вас получились очень эксклюзивные настенные ключницы для ключей вы молодец. Можете посмотреть ключницы деревянные на стену купить в киеве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Павел! Спасибо за оценку моих работ. У вас тоже очень оригинальные ключницы.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить